Японский магнитофон, вот накаркал!

Июль 16, 2017 Нет комментариев

med_gallery_1_16_29592Только сдали в печать номер с очередным отчётом о том, как ситуация на дорогах стала меняться в худшую сторону.

Похоже, повышение цены на нефть вызвало не только удорожание бензина до 24- 20 руб. за литр, но и одновременно рост оптимизма у сограждан-консервоводов, вновь откопавших свои тележки В результате-опять «пробки». Притом, что скорость трафика в редкие минуты их отсутствия осталась прежней. Но аппарат по-прежнему справляется не только со второй, но и с первой напастью. Хотя с мегатрафиком всё менее успешно. В дорожное «стадо» вернулись-то самые тупые особи, обожающие разбрестись по полосам. как бараны на выгуле — а проскальзывать ужом мимо них  многовато будет.

И ширина увесистая, и момент инерции при перекладке великоват. Но великоват настолько, чтобы поворчать по этому поводу, не более того. Это ещё не прошлогодние мегазаторы.

А так всё по плану. В том числе и очередное ТО, не принёсшее никаких сюрпризов. Едучи к мастерам, грешил на подшипники в колонке — оказалось, зря. всё в порядке. В порядке оказался и ремень вариатора, преждевременного износа коего я опасался. Моторный «воз — духан» ещё живой (но для верности я поставил новый, а этот оставил валяться в бардачке — осенью будет грязно, так что запас не помешает), с вариаторными фильтрами хуже. Левый подзагадился и уже на пределе, а вот правый покрылся грязью капитально. В общем, махнули и их. Это вам не Европа, где данные расходники пашут по 10000-15000, не напрягаясь.

Заодно на сервисе поставили и спойлеры на полики внизу. Резиновые девайсы стоят некисло, но нужда в них очевидна. Всё же не дело это — приезжать на работу в грязных сапогах. Скутер это или не скутер? Впрочем, под дождь ясними ещё не попадал. А потому не буду спешить с окончательным мнением. Пока же очевидно только то, что трепать штанины внизу перестало в принципе, а значит, есть надежда, что грязевой туман, что образуется после дождя (а то и в дождь, если тот мелкий и нудный, как обычно осенью), не будет оседать на сапогах. Очевидна и плата за это (помимо указанной в прайс — листе-там, в принципе, тоже некисло)-почти 5км/ч «мак — сималки». Увы, аэродинамику не обманешь.

Но для меня эта потеря некритична: 170 «приборных» км/ч аппарат набирает стабильно и 175 с некоторыми затруднениями. Чего хватает с запасом в любом трафике.

А вот передняя покрышка Michelin Pilot Sport SC уже была опробована как следует. Вкратце-на сухом покрытии не хуже «родной» Brigestone Battlax ВТ-011, но «сливает» Pirelli Diablo, а в дождь хуже их обеих. Но это первое впечатление, так что продолжение следует. Тем более что задний баллон тоже начал проситься на замену. Да-да, передняя покрышка не выходила и 15500, а задняя только-только на подходе Причём передняя износилась до треугольного сечения а задняя — как обычно, всё площе и площе. Таков результат усилий японцев, не пожалевших разработать (причем, похоже, специально для Ттах) современную переднюю шину с мягкими боковыми дорожками протектора. А потому реко мендую запомнить название ВТ 011 не только тимаксоводам но и владельцам других аппаратов с передним 15-дюймовым колесом. Как «макси», так и не очень.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...