Хотел бы я себе такой?

Июль 09, 2017 Нет комментариев

2008_ZX-14_beautyПожалуй, все же нет, ибо требования, предъявляемые мной к двухколёсному аппарату низкому!) центру тяжести и ворочать 0Ы-01 оказалось легче, несмотря на десятки дополнительных кило по сравнению с «мухой»

Это то что понравилось.

Не понравились зеркала, торчащие в стороны и здорово снижающие маневренность в потоке (правда, информативные на удивление). И откровенно выбесили две вещи: круизерное расположение педали тормоза (которая задействует основные мощности систем ы) — и отсутствие кнопки «авариики» которую я привык задействовать всякий раз, влетая в сколько нибудь замедленное движение окружающего транспорта

Динамика? Ещё раз: среднекубатурного круизера. Или, если по-скутерному, ощутимо лучше всех японских «твин — макси»

В окрасе «баклажановый металлик» аппарат не столь эффектен, как в белом перламутре.

Но всё равно впечатляет. Акула! Низкий, длинный Вещь!

В каждой детали облицовки.

А ещё консоль сзади и вычурнейший «конец» справа Вот только претензий на хайтековость все равно маловато. Да, обводы пластика. Да. ЖК-приборка (к слову, информативнейшая и удобнейшая).

Но где перевёрнутая вилка, гдерадиальные тормоза, и почему пластик «глухой», а не полупрозрачный? Да и колёса за такие деньги могли б и отхромировать

Ну да ладно, поворчали и будя. Посмотрим каков аппарат на ходу А на ходу это… просто приличный малокубатурный круизер (а «мало» по нынешним временам всё, что меньше литра). Если отвлечься от дизайна, то по всем ощущениям это стопроцентный чоппероид. Эргономика «вперед ногами»; жёсткая, но энергоёмкая подвеска; дохлый передний тормоз (точнее, та его часть, что срабатывает от нажатия на правый рычаг) и мощный задний. Нет разве что эффекта раздвигания ног на скоростях за 120…

И необходимости работать рычагом КПП. Точнее, ручной, мягко говоря, немного иные.

А в качестве второго аппарата ЭЫ мне тупо не по карману. Особенно учитывая абсолютно необходимое дооборудование мотоцикла после покупки для приведения в соответствие формы и содержания. «Перевертыш», радиальные суппорты, хром на колёса… А так же переделку тормозной системы на нормальную, а клавишей слева, режим есть, но пользоваться им не имеет смысла. Режимом Э (основным), в принципе, тоже, поэтому всё время я ехал на приспортивлен -ном режиме Э — он всего ничего, но отличается от основного в плане быстродействия.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...