Прыжки на квадроциклах

Квадроциклы завоевали множество приверженцев своими утилитарными характеристиками – практичностью, устойчивостью, проходимостью. Но есть у них и другая сторона – гоночные возможности. И здесь они блистают характеристиками – мощностью, маневренностью, скоростью.
Они уже стали стальными конями для покорителей загородных трасс и охотников за скоростью. Однако мчаться быстрее ветра – это, оказывается, еще не предел мечтаний квадрогонщика. Есть и более крутой вид экстрима – прыжки на квадроциклах. Для выполнения трюков нужна надежная техника, посмотрите, например, предложение сайта https://stelscenter52.ru/.
Чем притягательны прыжки на квадроциклах?
Да, действительно, эти, казалось бы, сугубо утилитарные машины способны еще и на прыжки. И сегодня никого не удивишь свободным полетом наездника не только на двух, но и на четырех колесах. Но для того, чтобы понять, что привлекает такое множество людей к этому рискованному развлечению, стоит если не самому попробовать, то хотя бы посмотреть со стороны этот номер.
По словам самих пилотов, ощущения непередаваемые, будь то случайный подскок с невысокой кочки или подготовленный прыжок с трамплина. Ведь издавна люди стремились преодолеть свою природную неспособность летать, а это и есть именно полет, пусть недолгий. Многих это толкает на то, чтобы купить самодельный квадроцикл.
Техника безопасности
Но наивно было бы полагать, что это геройство не сопряжено с угрозой для здоровья и жизни. Конечно, опасность есть. Но для тех, кто жить не может без прыжков на мотовездеходах, была детально разработана техника безопасности, которая позволяет свести риск к минимуму.
Прежде всего, необходимо приобрести защитную экипировку. Она состоит из стандартного набора – шлема, очков, специальной обуви, перчаток, прочных штанов, защиты для туловища. Об этом стоит задуматься прежде, чем купить самодельный квадроцикл.
Теперь будем изучать азы техники прыжков на квадроцикле. Первый из них – передние колеса должны подняться чуть выше задних. Это необходимо для того, чтобы при приземлении задние колеса коснулись земли первыми, а не наоборот. Это смягчит соприкосновение с поверхностью.
Второе – во время прыжка наездник не должен сидеть в седле. Он должен привстать с сиденья. В противном случае при приземлении амортизаторы сработают так, что он может вылететь из седла.
Третий аспект этого искусства – умение придавать машине соответствующий угол наклона. Это достигается за счет смещения позиции своего тела и манипуляции акселератором. Важна и плавная регулировка газа, чтобы полет прошел плавно.
Вообще, каждый квадроцикл имеет свой индивидуальный характер, и вам стоит объездить своего железного коня, прежде чем перейти к экстриму.