Велосипедные дорожки в Польше — это лабиринт чепухи. Правильно ездить на велосипеде

Июнь 10, 2020 Нет комментариев


Конечно, не везде и не всегда, но очень часто это так. Начнем с самого начала, то есть с закона.

Как ездить на велосипеде по правилам?

Правила, регулирующие езду на велосипеде в Польше, очень просты, хотя их соблюдение иногда является проблемой. Велосипедист обязан передвигаться по дороге на велосипедах, отделенных от дорожной велосипедной дорожки или велосипедно-пешеходной дорожки.

Если ни один из вышеперечисленных вариантов недоступен, велосипедист должен использовать дорогу с автомобилями, скутерами или мотоциклами. Есть только четыре исключения, когда мы можем попасть на тротуар на велосипеде (конечно, мы должны уступить дорогу пешеходам):

  • мы присматриваем за ребенком, которому меньше 10 лет на велосипеде,
  • для велосипедов нет дороги, ширина тротуара составляет не менее 2 м, и дорога может двигаться быстрее 50 км / ч (эти три условия должны быть выполнены),
  • перед тротуаром есть знак «пешеходный маршрут» (C16) и «табличка не распространяется на велосипеды» (T22),
  • там очень плохие погодные условия — ливень, снежный туман, порывистый ветер и т. д.

Лошадь подряд для тех, кто ехал на велосипеде по городу от А до Б и ни на минуту не двигался, сгибая (или фактически нарушая) положения Закона о дорожном движении. Это почти невозможно или, по крайней мере, очень сложно.

Смотреть видео
Вы едете на велосипеде и вдруг … где дорога? В Варшаве много таких мест (ВИДЕО)

Велоспорт — правила и практика

Типичная велосипедная дорожка в центре города. Мне нужно проехать чуть более 5 км — я намерен охватить весь участок в соответствии с правилами. Я начинаю с тротуара, потому что его ширина около 3 метров, а ограничение скорости на дороге составляет 70 км / ч. В какой-то момент я замечаю новую асфальтовую дорогу для велосипедов. К сожалению, на другой стороне дороги. Поэтому я схожу с велосипеда, иду пешком и провожу трассу по дорожкам.

Я продолжаю идти по велосипедной дорожке, которая вскоре превращается в окрашенный в красный цвет фрагмент дорожного покрытия. Нет видимых признаков, и многие пешеходы явно не заботятся о цвете дорожного покрытия, поэтому я начинаю медленную прогулку на слаломе между пешеходами. Внезапно тропа по неизвестным причинам направляет меня на другую сторону дороги, чтобы через несколько сотен метров вернуться к правой. Ситуация повторяется.

Пример «странного» конца велосипедной дорожки в не очень оживленном месте:

Велосипедные дорожки внезапно обрываютсяВелосипедные дорожки внезапно обрываются Рисунок. Cezary Aszkie³owicz / Agencja Gazeta

Далее красная часть дорожного покрытия, предназначенная для велосипедистов, превращается в асфальтовую дорожку для велосипедов. К сожалению, вскоре она неожиданно ломается. Я знаю ситуацию. Ширина тротуара составляет 1,5 метра, а ограничение дорожного движения составляет 50 км / ч. Я должен продолжать движение, и присоединиться к движению нелегко, потому что я отделен от него узким зеленым поясом. Я веду велосипед к ближайшему перекрестку. Большинство велосипедистов не мешают и продолжают узкий тротуар. Чуть дальше снова появляется дорога для велосипедов, и нужно выехать, что тоже сложно.

Поэтому у велосипедиста должны быть глаза вокруг головы. Пути отсутствуют во многих местах. А при движении по тротуару мы обязаны не только постоянно контролировать его ширину, но и допустимую скорость на дороге, потому что ограничение в 70 км / ч может внезапно измениться на 50 или 40 км / ч и наоборот. Что еще хуже, вы также должны смотреть на другую сторону дороги, потому что может неожиданно появиться еще один фрагмент велосипедной дорожки.

Здесь велосипедная дорожка обозначена белым, а дорожное покрытие отмечено красным. Обычно знак инвертируется, что может сбивать с толку:

Велосипедные дорожки внезапно обрываютсяВелосипедные дорожки внезапно обрываются фото БП

Новые велосипедные дорожки также далеки от идеальных

Это, конечно, первый пример с берега. Эти ситуации являются обычным явлением. Стоит отметить, что состояние этих велосипедных маршрутов в течение нескольких лет сегодня скандально во многих местах. Неровная лодыжка, высокие края и отсутствие барьера от тротуара, даже в людных местах.

Иногда, даже когда велосипедная дорожка новая, кататься на ней нелегко. Во многих местах недавно построенные участки пути внезапно заканчиваются, а следующие начинаются в нескольких сотнях метров. Затем мы должны свернуть с дороги и снова вернуться на велосипедную дорогу. Кое-где велосипедная дорожка внезапно останавливается и начинается на другой стороне дороги. Часто отсутствует какая-либо маркировка, которая облегчила бы вождение.

Велосипедные дорожки внезапно обрываютсяВелосипедные дорожки внезапно обрываются Рисунок. Марчин Степень / Agencja Gazeta

Иногда новые велосипедные дорожки также строятся (правильно обозначаются) с наименьшими возможными затратами, поэтому вместо удобной поверхности для двух колес мы нарисовали белые линии и несколько велосипедных символов на тротуаре или вертикальных знаках.

В одном из городов под Варшавой весь тротуар был недавно заменен велосипедной дорожкой. Очень узкий тротуар на другой стороне дороги был оставлен для пешеходов. Проезжая по этой недавно посвященной велосипедной дорожке, я получил выговор от пешехода, который был убежден, что он идет по тротуару. Несколькими неделями ранее это действительно было бы правдой.

Пример дорожки без горизонтальной разметки. Вводящий в заблуждение факт состоит в том, что тротуар на другой стороне имеет аналогичный цвет:

Пример велосипедной дорожки, которая делает невозможным добраться до дома пешкомПример велосипедной дорожки, которая делает невозможным добраться до дома пешком фото БП

У меня сложилось впечатление, что дорожки для велосипедистов созданы так, чтобы им было легче и безопаснее передвигаться. Часто вместо дороги для велосипедов у нас есть много разрозненных участков, которые не соответствуют друг другу. Похоже, что в одном городе каждый реализует свою концепцию, отличную от других.

Езда была бы еще проще, если бы эти «концепции» (участки дорожек) объединились, чтобы у велосипедистов была возможность удобно выехать на дорогу для велосипедов на дороге и наоборот. Недостаточно того, что такие условные обозначения отсутствуют, разметки до сих пор нет. Во всем этом лабиринте города больше не известно, как правильно ездить на велосипеде.

А велосипед, в конце концов, является транспортным средством, которое позволяет вам ездить на работу самым экологически чистым способом на работу или в школу. Во всяком случае, не только хорошо для окружающей среды, но и для физического состояния. Поэтому мы должны сделать все, чтобы сделать использование велосипеда еще более удобным, чем путешествие на машине.

К сожалению, на данный момент это не так. На данный момент вождение по единственной трассе в городе не поощряется, поскольку ездить на этих нескольких или нескольких километрах на машине удобнее, быстрее и иногда безопаснее. Ущерб. Этого было бы достаточно, чтобы хорошо спроектировать новые велосипедные дорожки, и лучше всего отделить полосы для проезжей части от дороги. Как это сделано на фото ниже:

Велосипедная дорожкаВелосипедная дорожка Рисунок. Камил Гоздан / Agencja Gazeta



Источник: https://moto.pl/MotoPL/7,88389,26000125,prawidlowa-jazda-rowerem-nie-lada-wyzwaniem-sciezki-rowerowe.html


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...