В прошлом году 480 000 автомобили не были рассмотрены. Министерство назвало основные причины

Июнь 07, 2020 Нет комментариев


Дефектные огни — все еще серьезная проблема польских дорог

Четыре из десяти главных причин отрицательного результата в техническом обзоре связаны с освещением, согласно данным Министерства цифровизации, которое достиг Autokult.pl. Иногда это пристальный взгляд водителя, потому что он не заметил или забыл сменить перегоревшую лампочку, но часто это также просто поврежденные фары. К сожалению, плохо установленные фары — бич польских дорог. 98 процентов Польские водители испытывают ослепление на других машинах, и в то же время более 40% считает, что освещение в его машине слишком низкое, — говорит Институт автомобильного транспорта. Мы посвятили этому отдельный материал:

В чем еще причина отрицательного результата в техническом обзоре? Министерство оцифровки опубликовало список десяти самых распространенных уязвимостей:

  • Источник света неисправен.
  • Повреждение системы проектора (отражатель и абажур).
  • Нет света, нет источника света, или повреждения к нему.
  • Чрезмерный износ штифта или подшипников шарнирного или коромысла.
  • Слишком маленькая тормозная сила на одном или нескольких колесах.
  • Значение сходимости, превышающее допустимые пределы для данного типа транспортного средства.
  • Отсутствие или значительное повреждение резиновых чехлов.
  • Чрезмерная утечка любой жидкости, которая может поставить под угрозу окружающую среду или безопасность других участников дорожного движения.
  • Урон от тени.
  • Чрезмерная слабость в суставах (суставах).

Изменения в технических испытаниях ждут нас

В прошлом году в Польше было проведено более 16 миллионов технических проверок, говорится в сообщении министерства. Около 480 000 закончились отрицательным результатом, что составляет примерно три процента. На бумаге это выглядит довольно неплохо, но важно помнить, что наша система проверки автомобилей не полностью герметична. Например, в Германии около 20 процентов протестированных автомобилей не проверяются, и это страна, где на дороге значительно больше новых автомобилей. Мы можем ожидать, что этот процент также начнет расти в Польше, потому что Министерство инфраструктуры объявило о серьезных изменениях в технических исследованиях в апреле этого года.

Госсекретарь Рафа³ Вебер, отвечая на парламентский запрос, объявил, что правительство хочет ликвидировать автомобили с плохим техническим состоянием на польских дорогах. Новые правила, подготовленные министерством, имеют:

  • Улучшить безопасность дорожного движения запечатывая систему технических испытаний — например, для устранения так называемых польских дорог компоненты (поврежденные в результате аварии автомобили, отремонтированные таким образом, что это ставит под угрозу безопасность).
  • Улучшить окружающую среду, Транспортные средства с неэффективными системами контроля выхлопных газов не допускаются к эксплуатации. Во время технического осмотра все утечки токсичных рабочих жидкостей и утечки газовых установок также будут устранены.
  • Устраните транспортные средства, вызывающие чрезмерный шум.
  • Измените способ контроля станций управления транспортным средством, Министерство сообщает, что это приведет к повышению качества технических испытаний, что приведет к устранению транспортных средств в плохом техническом состоянии из дорожного движения.

Мы не знаем точную дату введения новых правил, но это должно стать одним из приоритетов министерства. Вполне возможно, что они начнут применять позже в этом году. Будут ли новые, более точные обзоры повышать цену? Мы тоже этого не знаем, хотя это очень вероятно. Промышленность привлекает в течение длительного времени, отмечая, что она стабильна в течение 16 лет.

Смотреть видео
Вождение на грани жизни и смерти. Полиция публикует подборку подвигов водителя



Источник: https://moto.pl/MotoPL/7,88389,26001976,w-zeszlym-roku-480-tys-aut-nie-przeszlo-przegladu-ministerstwo.html


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...