В меньшей мере

Июль 15, 2017 Нет комментариев

fantic-125-sport-hp-1-reduced-effect-1988-15Но сначала — восстановление после аварии на ралли рейде («Мотоэксперт», август 2009) На удивление мотоцикл практически не пострадал — незначительные деформации подрамника и руля я выпрямил трубой, задний тормозной диск разводным ключом Последний факт особенно уди вил. так как диск идеально восстановил первоначальную форму Времени все это заняло не более часа.

И, конечно, ТО при пробеге 1000 км Стандартный набор процедур (за мена масла чистка и смазка воздушного фильтра, подтяжка-смазка цепи и необходимые проверки) был проведен на авторизованном серви се компании «Актив Моторе», занял не более двух часов при условии записи накануне.

Дальше я вновь взялся за гаечные ключи самостоятельно. Для удобства езды поменял руль Установил же раллийный ВепШа! он выше на три и шире на восемь сантиметров И если первый фактор значительно добавил комфорта, в особенности при езде стоя, то со вторым можно поспорить. Безусловно широкий руль — хорошо но мотоцикл совершенно не тяжелый, и руль можно беспрепятственно сделать уже сантиметра на четыре Можно представить как с таким по городу ездить Конечно для безопасности оснастил его перегородку «колбасой» Без проблем встал универсальный кронштейн для навигатора ЯАМ — он третий год переходит у меня с мотоцикла на мотоцикл, и мне пока более универсальный не встречался Чтобы отбивать от рук ветки и атмосферные осадки поставил лопушки — оригинальные Понятное дело, они повысили комфорт езды. Чтобы при крыть низ картера от ударов, установил легкосплавную за щиту. Она встаёт так плотно что не становится грязесборником. Что не понравилось, когда грязь все таки под нее набивается, вымыть её оттуда сложно И, конечно, багажник Тонкий, прочный и аккуратный, он отлично встал на заднее крыло с опорой на подрамник, дополнительно усилив заднюю

часть мотоцикла. Позволяя удобно закрепить рюкзачок, багажник служит еще и дополнительной ручкой, чтобы поднимать упавший мотоцикл Следующий плюс багажника открылся при закреплении мотоцикла при транспорта ровке — если раньше приходи лось сложно пропускать рем ни через подрамник, теперь это совершенно не проблема В итоге мотоцикл крепится за четыре точки за считанные минуты.

Предприняв 300 киломе тровый рейд по дорогам и бездорожью Тверской области оценил удобство всего установленного Багажник вез пятикилограммовый рюкзак, и это мне совершенно не ме шало. Конечно, очень хочется бак побольше — со стандарт ным бачком при спокойном ре жиме езды надо заправляться каждые 120км, что не очень удобно Особенно когда путе шествуешь по малонаселённым местам и слабые стороны Безусловно двигатель позволяет ехать быстро Настолько быстро, что быстрее вне ралли рейдов и не надо Скорость ограни чивает штатная настройка подвесок — на больших кочках, встречающихся на скоростных песчаных дорогах, отмечал несколько раз их срабатывание до упора и недостаточное демпфирование, из за чего после приземления мотоцикл совершает еще колебания То же отмечал и Николай Богомолов во время ралли рейда («Мотоэксперт» за август 2009) Только здесь есть одно «но» Коля тяже лее меня на 15 кг, и скорости в ралли рейде существенно выше Вопрос требует серьезной работы, и до конца сезона я с ним разберусь Сейчас же предпочту избегать высоких вылетов с приземлением на следующую кочку.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...