Тормозной цилиндр с регулировкой

Июль 16, 2017 Нет комментариев

Я искренне надеялся что апгреид передних тормозов за кончится заменой шлангов, колодок, суппортов и ручек По крайней мере в этом сезоне Но кого то наверхутакой вариант категорически не устраивал В один прекрасный момент на трассе Мячково тормозная жид кость закипела К счастью удалось отследить момент легкого прихвата и когда ручка провалилась я уже заезжал на пит — лейн.

Так что тормозить подо швами пришлось с небольшой скорости, что тоже оказалось не очень приятным занятием Специалисты сказали что «сузучьи» тормозные цилиндры периодически исполняют что то подобное когда в них в виде мелкого мусора накапливаются продукты износа тормозной системы. И моя ситуация закончилась наилучшим способом из всех возможных Естественно «машинку» я тут же перебрал но где-то в глубинах подсознания остался осадок, всеми силами мешающий тормозить Я со всем было пошел записываться к психотерапевту как вдруг вы яснилось, что партнёры нашего проекта компания RMC, стали официальным дистрибьютором Brembo И на складе у них теперь имеется все, что только может пожелать спортбайкер и даже немного больше

Конечно, суппорты и диски манили гипнотическим сиянием но пришлось проявить мужество и переключиться на куда более доступную и нужную деталь А именно наци линдр переднего тормоза. Не буду описывать чувства человека, которому в руки попал «хаи-энд» все равно бумага их не передаст. В отличие от большинства афтермаркетовых компонентов цилиндр очень аккуратно сделан превосходно упакован и даже укомплектован инструкцией на русском языке Сходство имеется в другом с установкой придется повозиться Когда я разобрал свою систему выяснилось что болт пришедший в комплекте со шлангами СаКегВирегЬке вма шинку не вкручивается А имеющийся в комплекте рассчитан на подключение одного шланга, с последующей разводкой от одного из суппортов Вдалеке замаячила малоприятная перспектива замены магистралей причём заниматься этим в последние солнечные дни сезона хотелось меньше всего Пришлось опять собирать и прокачивать систему после чего ехать в салон дистрибьютора, чтобы на месте решать проблему Кечастью удалось подобрать необходимую деталь от Suzuki прошло го поколения Осталось только прокачать в пятый раз за сезон систему на этот раз тормозной жидкостью Brembo с высокой температурой кипения которая, как ни странно, стоит не дороже обычного Dot 51.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*

JSantispam

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.