Старые, подержанные машины из Германии нас заливают? Это может быть эффект от государственных субсидий

Июнь 06, 2020 Нет комментариев


Мы загружаем более половины подержанных автомобилей из Германии

В прошлом году мы привезли более миллиона подержанных автомобилей в Польшу. Безусловно, большинство автомобилей отправилось в Вислу только с немецкого рынка — ровно 582 712. Далее мы видим Францию ​​(98 635 единиц) и Бельгию (70 377 единиц). Статистическим средством является 11 лет и 11 месяцев. Легковые автомобили составляют 92 процента от всего импорта, и много дизелей прибыло в Вислу, поскольку они составляют 43,7% импортируемых транспортных средств.

Поток подержанных автомобилей ждет нас?

Все чаще становится информация о том, что к нам придет еще одна волна подержанных автомобилей. Ожидается, что за пределами нашей западной границы начнутся субсидии на покупку новых автомобилей, что станет частью пакета экономической защиты. Немецкие СМИ заявляют, что правительство должно потратить на это до пяти миллиардов евро. Никого не должно удивлять — Германия — автомобильная держава, а автомобильные компании — сила страны. Правительство сделает все, чтобы компании как можно меньше страдали от кризиса и не увольняли сотрудников. Отсюда и идея вождения продаж новых автомобилей. С точки зрения закупок Германия является патриотами и в подавляющем большинстве выбирает отечественных производителей.

Это может повлиять на польский вторичный рынок, потому что это в основном подержанные автомобили, которые будут отправлены на Вислу, которые Германия начнет утилизировать. Эти оценки не беспочвенны, поскольку спрос на подержанные автомобили в Польше должен только расти. Все больше поляков заявляют, что не собираются возвращаться в общественный транспорт и с удовольствием начнут водить свою машину. Покупка нового в период кризиса может оказаться сложной. Именно поэтому водители переполнены комиссиями и торговцами наркотиками.

Когда Германия введет систему субсидий на новые автомобили?

Мы еще этого не знаем. Как отмечает «Autokult.pl», наши соседи активно обсуждают эту тему, и различные сообщества очень далеки от соглашения. Мы знаем, что правительство хочет вложить в экономику почти 80 миллиардов евро, из которых примерно пять будут субсидированы. В планах предполагается, что субсидии будут покрывать все новые автомобили, и их введение будет продвигаться не только самими концернами, но и властями земель, где на автомобилизацию приходится значительная доля ВВП. Примером может служить правительство Баварии, которое утверждает, что субсидии не только приведут в движение экономику, но и помогут избавиться от старых, некачественных автомобилей с улиц. Они, вероятно, пойдут в Польшу … Однако это не проблема Германии.

Другие среды, однако, указывают на то, что государственные субсидии должны предоставляться только водителям, решившим купить электромобиль. Таким образом, будет поощряться вождение без выбросов, и, по мнению экологически чистых организаций, субсидирование классических версий сгорания будет шагом назад в борьбе за минимально возможные выбросы и чистый воздух. Обсуждение продолжается, и мы пока не знаем, какое окончательное решение примет правительство. Первоначальный план предполагал, что финансирование будет охватывать все модели по цене ниже 77 тысяч евро и составит 2,5 тысячи. Тем не менее, водители, выбирающие более экологичные автомобили — например, гибриды или чистую электрику — могут рассчитывать на большее количество денег.

Стоит также отметить, что система субсидий уже существовала в Германии. Он был введен после кризиса в 2008 году. В то время клиенты имели право на 2500 евро, если они купили новый или старый автомобиль. Одним из условий был слом старой машины, которой более девяти лет.

Смотреть видео
Последний BMW Gran Coupé — обзор



Источник: https://moto.pl/MotoPL/7,88389,25998917,zaleja-nas-stare-uzywane-samochody-z-niemiec-taki-moze-byc.html


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...