СПЕЦНАЗ ПРОТИВ БРОНЗЫ VESPA LIMITED EDITION

21 марта, 2017 Нет комментариев

Vespa не делает секрет из того, что её скутеры предназначены главным образом для гурманов. Более того, владельцы бренда именно на этом неплохо зарабатывают. В каждом каталоге марки есть страничка для тех, кто может считаться гурманом среди гурманов: на ней перечисляются лимитированные серии.

Обычно отличия спецверсий от обычных моделей заключаются в расцветке, дизайне отдельных деталей и, конечно, шильдиках — пределе мечтаний Vespa — фетишиста. Исключением в прошлом году стала GTV Via Montenapoleone. Помимо внешности, тянущей на статью «гламур в особо крупных размерах», модификация получила новый мотор. По сравнению с обычной GTV её двигатель вырос на 50 см3 (это по индексу, фактически же прирост составил 34 см3). Увеличившись до 278 «кубиков», GTV Via Montenapoleone догнала флагман скую спецмодель GTS SuperSport 300 ie. Многие спецверсии предлагаются сразу в нескольких кубатурах — обычно в тех же, что и базовая модель. Такими в 2010 модельном году были, например, весёлая молодёжная S College и LX Touring. И в том, и в другом случае покупатель мог выбирать между четырьмя моторами: двухтактным либо четырёхтактным «полтинником» и четырёхтактниками объёмом 125 и 150 см3. Таким образом, в прошлом году Vespa предлагала четыре ограниченные серии скутеров: GTS SuperSport, GTV Via Montenapoleone (обе доступные лишь в одной кубатуре 300 см3), S College и LX Touring (обе с четырьмя вариантами моторов от 50 до 150 см3). В 2011 году спецверсий будеттри. Успех линейки Sport попытаются распространить на меньшие кубатуры. Во-первых, версию Sport получит модель S, причём во всех четырёх кубатурах: двух — и четырёхтактные моторы по 50 см3 и четырёхтактные 125 и 150 см3. Этот вариант отличают серые «шашечки» на боках, алые пружины передней подвески (эта черта характерна для всех скутеров с приставкой «Sport») и несколькими деталями «под титан», вмонтированными в облицовки. Во-вторых, версия GTS SuperSport с 2011 года станет выпускаться не только в варианте 300 см3 (раньше эта модификация SuperSport была единственной), но и со 125-кубовым двигателем.

Со спецсериями Touring картина прямо противоположная. До сих пор пределом мечтаний туриста-скутериста могла быть 150-кубовая LXTouring, остальные вариации были ещё мельче. Теперь же семейство пополнит могучая 300-кубовая GTS. Главная отличительная (и небесполезная!) особенность версий Touring — ветровое стекло и два хромированных багажника: один сзади, другой, складной, спереди. «Большой турист» будет предлагаться только в одной расцветке, пышно именуемой Terra di Toscana Brown. Проще этот цвет называется красно-коричневым.

Третья спецверсия нацелена на гламурную публику. Расчёт, в общем, тот же, что и с прошлогодней Via Montenapoleone. Базой для неё послужила та же 300-кубовая GTV, да и вообще главное отличие Vie della Moda от Via Montenapoleone — это окраска. В прошлом году цвет был чёрный, в новом — тёмно-красный. Остальные фамильные черты те же: крохотный ветро — вичок, задний багажник и седло из двух половинок. Однако, так же как у версии Sport, тут имеет место попытка сыграть на понижение. Потому что Vie della Moda будет предложена не только на базе GTV с флагманским 300-кубовым мотором, но и на основе LXV с двигателем 125 см3. С виду всё то же самое, только размером чуть поменьше, да фара расположена по-иному: не на переднем крыле, как у GTV, а врезана в ветровик.

Чем дальше, тем более фанатской становится Vespa. Яркое тому подтверждение — возвращение в продажу архаичной и ортодоксальной двухтактной РХ (о ней мы рассказывали в прошлом номере). Но и остальной модельный ряд Vespa тоже не так-то прост. С одной стороны, каждая модель так или иначе апеллирует к нетленной классике 60-х, 70-х или 80-х годов. С другой, именно лимитированные версии не дают модельному ряду слишком уж зацикливаться и, как нынче говорят в верхах, «бронзоветь».


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...