Снегоход Sno Pro

Март 18, 2017 Нет комментариев

Sno Pro, как и в других классах снегоходов, представляет собой продвинутый вариант. На нём стоят амортизаторы всё того же производителя, но более высокого уровне: сзади — Fox Zero Pro и Fox Float AirShox, спереди — Fox Float AirShox. Естественно, здесь присутствует и регулируемый руль, и многофункциональная приборная панель, показывающая массу интересных данных. Модификация HCR, что расшифровывается как Hill Climb Racer, в первую очередь предназначена для американской забавы под названием «подъём на холм». Подвеска тут ещё ёерьёзнее: на передних амортизаторах стоят эксклюзивные титановые пружины, разработанные специально для этой модели. Поскольку гонки по склонам подразумевают элементы слалома, расстояние между лыжами регулируется от 106 до 112 сантиметров, в то время как колея обычных моделей, которым маневренность в сугробах важнее устойчивости в поворотах, меняется от 99 до 104 см. Но главная особенность М8 HCR — сверхжёсткая гусеница. Она способна обеспечивать максимальный разгон в самых сложных условиях, в том числе когда помимо снега под ней оказываются грунт или камни. Увеличенный зацеп создаёт иллюзию увеличенной мощности мотора. Но, в отличие от более мягких аналогов, она не лучшим образом приспособлена для глубокого «пухляка». Несгибаемые зацепы безжалостно рвут сугробы на части, так что риск закопаться в каком-нибудь труднопроходимом месте достаточно велик. Впрочем, снежные трофи-рейды не входят в сферу деятельности HCR. Что ещё раз подчёркивается отсутствием выбора длины гусеницы: снегоход поставляется только с 153-дюймовым тратрадиционно делает упор на горные снегоходы.

Топовый горный снегоход М1000, напротив, поставляется только с длинной 162-дюймовой гусеницей. Только она способна обеспечить надлежащее сцепление с поверхностью для литрового «двухтактника». На пике мощности он немногим отличается от «восьмисотки», выдавая чуть больше 160 лошадиных сил. Зато крутящий момент в 160 ньютон-метров делает его настоящим монстром бездорожья. Как и полагается топовой модели, М1000 выпускается только в продвинутой версии Sno Pro с максимальным количеством наворотов.

На противоположном конце линейки «горников» располагается Мб, недорогой и лёгкий 600-ку — бовый «двухтактник». Поскольку раскручивать по-настоящему большую гусеницу у такого мотора не хватает сил, на него ставится только 153дюймовый трак. При этом лёгкость в управлении и «взрослая» ходовая часть позволяют конкурировать с более мощными моделями в местах, где требуются не столько характеристики мотора, сколько маневренность.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...