Секреты для мотолюбителей

Март 26, 2017 Нет комментариев

Я не могу объяснить, в чём секрет. Такая же рама (лидер по жёсткости на кручение в классе), такие же рессоры, такой же неразрезной задний мост, но при этом не едет, а плывёт. Неровности отрабатываются с комфортом, присущим дорогущей пневмоподвеске — мелкие и средние вообще не доходят до салона, крупные ямы мягко демпфируются, приводя лишь к небольшой качке, как на яхте. Даже 60 км/ч по разбитому просёлку можно уверенно держать, не опасаясь ни ударов головой об потолок, ни приступов морской болезни. Прекрасная подвеска!

Обилие электронных систем, призванных повысить безопасность и упростить управление нелёгкой машиной, прекрасно справляется со своими обязанностями. От заноса оберегает ESP, от пробуксовки на скользком покрытии — антипробуксо — вочная система ASR, тормозной путь сокращает ABS, проходимость повышают система AMotion и электронная блокировка дифференциала (EDL). Никакого динамического подключения переднего моста при возникновении пробуксовки вискомуфтой или электроникой нет. Стоит обычная раздатка, и по умолчанию автомобиль заднеприводной, и остаётся таким до тех пор, пока сам не включишь кнопкой режим «АхА». Но этого на ходу не ощущается: система курсовой стабилизации работает настолько нежно и эффективно, что возникает ощущения, как при езде на постоянном полном приводе, даже при передвижении по скользкой поверхности с резкими разгонами и поворотами.

При включении пониженной передачи автоматически включается режим Off-road ABS, который даёт собраться перед заблокированным колесом небольшой кучке грунта, помогающей в торможении вне дороги.

Кардан» километров, большинство из которых было вне Москвы, работники ДПС ни разу не махнули палочкой, даже из стандартного любопытства «сколько жрёт, сколько прёт». Неплохо просчитана аэродинамика автомобиля. Белый снег, лежащий на квадрике и в кузове, остался белым после 300 км федерального шоссе, политого реагентом. Омыватели фар не предусмотрены, так что сохранение их естественной чистоты и яркости свечения в дальней дороге тоже можно приписать к заслугам конструкторов.

Жаль, что после конструкторов к процессу проектирования подключились маркетологи и немного подпортили сказку. Нет, красивой сказка быть не перестала, но вот глубины содержания, присущей настоящим народным сказкам, не стало. Её в диснеевской манере заменили на спецэффекты и глупые диалоги. Создать неприхотливого такого «народного работягу» не получилось, исходят из странного принципа максимальной комплектации автомобиля. Какому проценту покупателей нужен максимально «нафаршированный» двухлитровый люксовый пикап? На такие машины придётся от силы 10 % продаж, и то покупатели будут настоятельно требовать наличия У6 и автоматической коробки. Остальные автомобили будут куплены для работы. И такие опции как пластиковое покрытие кузова внутри, защитная решётка между кузовом и стеклом кабины, система крепления груза, будут более востребованы, чем телефонный пакет ТоисбРбопе, который неприятным женским голосом что-то громко вещает через динамики штатной аудиосистемы, когда случайно задеваешь его сенсорный экран, или электростеклоподъёмники в задних дверях. Это рабочая лошадка, а не люкс-пикап. И именно к исполнению его рабочих функций есть претензии. Квадроцикп легко заехал в кузов по двум доскам и вместо этого конструкторскую мысль направили в сторону красоты и экологии.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...