РОВКА

Июль 14, 2017 Нет комментариев

6354905305092292202015-yamaha-r3-1425877614060Обтекатель справляется со своими обязанностями на пять баллов.

Но ветер, задувающий снизу и несущий прямо в глаза тучи пыли, уже не входит в его зону ответственности. Тут не обойтись без дефлекторов. Хромированные «лопаты» от Yamaha (Chrome lower deflectors, $ 101 за пару) разочаровали. От давления ветра и вибраций обе детали треснули в самом узком месте — «черенке». Чем их заменить-пока вопрос. Рано или поздно появляется также желание защитить от сыростины», глупо будет не защитить их. Для этого годятся дуги Tour Classic Saddlebag Guards ($166 за пару), которые Yamaha производит для моделей Roadstar и Wildstar 1600/1700 Правда, чтобы установить их, придётся приложить голову и руки.

Счастье было бы неполным без третьего кофра. Выбор пал на DMY Trunk фирмы Mutazu — фантастически дешёвый ($110) и выносливый. Несмотря на простой замок и тонкий пластик он неоднократно и с честью выдерживал даже «лунные ландшафты» трассы М9.

Instruments ($ 199 за ком плект из усилителя мощ ностью 50 Вт на канал двух пассивных колонок Blaupunkt диаметром 4″ в чёрных корпу сах проводки и крепежа) Бик сенон Acumen увы не протянул и сезона Пришлось заменить его на комплект Sho Me ($50*** биксенон Н4) и на всякий слу чай поставить ещё два моно комплекта Xenotech с лампа ми НЗ в ямаховскую «люстру» ($118плюс$107 за крепления).

Спору нет. с такой «ба тарееи» время суток вообще теряет всякое зна чение Но лиН» зыдо-

Место штатного воздушного фильтра, получившего в наро де меткое прозвище «собачья миска», пустовало считанные минуты. Его место заняла деко ративная крышка Faux MaxFIo ($ 130) сделанная всё той же Maxair Engineering. При этом под баком образовалось до статечно места чтобы разме стить блок розжига биксенона Acumen-2 ($88), компрессор для пневматических «дудок» Rivco ($179 за комплект) и дву хка нальный усилитель МН рассчитаны на маломощные лампы и дают слишком размы тое световое пятно. А это значит что ксенон будет слепить всех и вся клуба любителей линеики Yamaha Star В статье нет ни слова о чи сто декоративных деталях — на мотоцикле они имеются хоть и в меньшем количестве чем обычно принято на круи зерах Смысл этого аппара та в другом — в безопасных и комфортных путешествиях. Эту задачу считаю решён ной: за рулем этого мотоцикла даже пилот с физическими данными ниже среднего может провести 20 и даже 30 часов кряду. «Гонки на выживание» не могут и не должны быть самоцелью — но они свидетельствуют об удобстве «туреров — полукровок» каждый из которых максимально при способлен к потребностям владельца

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...