Renault Duster. Что нового в этом году? | МотоОтветы

Renault Duster. Что нового в этом году?

Октябрь 05, 2015 Нет комментариев

Впервые Renault Duster мы смогли увидеть еще в 2009 году. Уже через несколько месяцев ажиотаж вокруг данного авто оказался настолько большим, что компания едва смогла справиться с потоком потенциальных покупателей. В 2011 году на территории нашей страны открылся фирменный завод по производству Дастеров, а продажи начались в 2012-м. Одна из наиболее вероятных причин — доступная стоимость. И вот уже доступен в продаже новый Renault Duster 2015 года. Давайте узнаем, чем порадовал нас производитель в этом году. И какие новые комплектации Рено Дастер нас ждут.

 Внешний вид

Согласно задумке компании Рено, тотальный рестайлинг должен был появиться еще в 2013 году. Сказано — сделано. Сейчас же модель не является столь устаревшей. Поэтому инженеры приняли решение всего лишь освежить облик, чтобы клиентов порадовать, да и общий облик сохранить.

Неизменным остался дизайн противотуманных фар, бампера, а также решеточного воздухозаборника. На фоне автомобиля ярко выделяются разве что немного хромированную решетку радиатора и головную оптику трехсекционного типа.

Что касается задней части, новинку можно отличить от предыдущих версий благодаря доработанной светотехнике, окантовке хромированного глушителя, а также выпуклому бамперу. Свежести прибавляют еще и легкосплавные диски диаметров 16 дюймов. Появились и новые рейлинги на крыше.

 Салон

Опять-таки, из-за того, что модель еще не устарела, салон не подвергли кардинальным изменениям. Тем не менее, они есть, и они заметны. Расположение элементов осталось аналогичным, но при этом профиль передней панели чуть-чуть доработали, добавив несколько плавных линий.

Уже традиционно рестайлинг Renault Duster привносит улучшение качества материалов. Самая дорогая комплектация включает в себя отделку салона из кожи.

Сохранить свою популярность позволяет и новый объем багажника. Его увеличили до 475 литров. А вот если сложить задние сидения, он повысится в три с половиной раза — до 1636 литров.

 Двигатели

Старый набор двигателей решили дополнить новой силовой установкой объемом 1.2 литра с технологией ТСе. Здесь также присутствует и турбина. Поэтому мощность находится на уровне 125 л.с., а для каждой сотни километров расходуется по 6.3 литров топлива. Это, согласитесь, довольно хороший результат, как для паркетника. Работа этого двигателя дополняется шестиступенчатой механикой. На территории нашей страны мы вряд ли увидим такой симбиоз, поскольку подобная версия представлена исключительно для европейских потребителей.

Если в случае со старым «дизелем» мощность составляла 90 лошадиных сил, разработчики приняли решение выпустить для ряда стран, включая Россию, доработанный полуторалитровый агрегат. Разница в максимальной тяге уже хорошо заметна — она составляет 110 лошадиных сил. Что касается трансмиссий, они остались теми же — механическая или автоматическая КПП. Полноприводная версия автомобиля будет работать в одном из трех режимов — блокировка, передний/задний мост и автоматический выбор системой.

 Подвеска и устойчивость

При преодолении серьезных неровностей, которые можно увидеть чуть ли не на каждой второй улице типичного российского города, Renault Duster 2015 будет чувствовать себя комфортно. А все потому, что его клиренс составляет 21 сантиметр. Поскольку разработчики приняли решение не менять платформу, колесная база Дастера осталась на аналогичной отметке.

 Стоимость

За базовую версию предлагается чуть ли не аналогичная прошлогодней стоимость — всего 479 тысяч рублей за самую простую версию. Сборка осуществляется на отечественном предприятии, что гарантирует сравнительно доступную цену.

 


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...