Ремонт аккумулятора своими руками

Август 01, 2018 Нет комментариев

Ремонт вышедших из строя автомобильных аккумуляторов включает в себя лишь исправление повреждений корпуса, свинцовые пластины в аккумуляторах замене не подлежат. Даже заводы изготовители не ремонтируют старые аккумуляторы, а пускают их на переработку.

Если вам очень хочется отремонтировать свой аккумулятор, в этом случае предлагаем вам попробовать пару вариантов решения этой задачи. Неполадки с автоэлектрикой возникают вследствие механического воздействия или износа пластин, поэтому нужно поменять пластины. Можно собрать один аккумулятор из двух неработающих, собрав хорошие пластины и поставив их в один корпус. Для этого нужно в корпусе аккумулятора сверху вырезать по контуру банки прямоугольник, отделить контактную перемычку, затем собрать в банку хорошие пластины, установить её на место и соединить контактную линию. Это можно сделать так: припаять свинцовую пластину либо прикрутить её болтами с обеих сторон.

Затем устанавливаете вырезанную часть корпуса, герметично запаиваете её или заклеиваете. Запайку проводят тепловой сваркой: соединение разогревают до размягчения пластмассы, плотно прижимают и держат около 5 минут, в случае, если щель большая добавляют полосу, вырезанную из второго аккумулятора. Аналогично заделываю трещины в аккумуляторе, слив заранее электролит и просушив место спайки.

Если электролит сливался, то в новой банке его нужно два раза подвергнуть заряду – разряду для нормализации работоспособности. Вместо запайки можно воспользоваться специальным клеем, склеивающим пластмассы, работающие с агрессивными средами (электролит состоит из разбавленной кислоты).При склеивании трещин советуем применять эпоксидный клей позитив, кислота его практически не разъедает. Этот клей-герметик называют холодной сваркой, применяя его, вы получите хороший результат. Чтобы клей приклеил все герметично, перед нанесением нужно очистить, зачистить наждачной бумагой, обезжирить и просушить склеиваемые поверхности.

Клей начинает затвердевать через десять минут, а через пару часов происходит полное сцепление поверхностей. Теперь можно залить электролит и дважды провести зарядку — разрядку новой банки. Треснутый корпус аккумулятора можно запаять разными способами, главное перед запайкой корпуса немного расплавить края трещины, это можно сделать паяльником. Ещё один момент – где достать новые свинцовые пластины. Ведь старых пластин, которые ранее использовались в аккумуляторе и подвергались воздействию электролита, надолго не хватит. Скажу вам сразу, что найти их будет ой как не просто! Поэтому, суммируя все затраты времени и средств, советуем не связываться с ремонтом аккумуляторов, а купить новый, что будет быстрее и проще.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...