Регулировка мопеда

Апрель 06, 2014 Нет комментариев

Если вы только недавно приобрели мопед и только начинаете осваиваться на дороге, то даже сама фраза «регулировка карбюратора на мопеде» может вызывать легкий мандраж. Скутера и мопеды во многом пользуются такой популярностью именно благодаря простоте в эксплуатации – вы его купили, чтобы не залезать под капот автомобиля или чтобы не связываться с мотоциклом, а оказывается, что тут те же карбюраторыаккумуляторытрансмиссии?

Но на самом деле ничего смертельного или сверхсложного в обслуживании мопедов действительно нет. Пугать могут разве что непривычные названия – которые становятся простыми и понятными после первого же объяснения.

Возьмем тот самый карбюратор, которого и коснется ваша первая же регулировка клапанов на мопеде (кстати, провести её желательно сразу же после покупки, потом – после обкатки, а в дальнейшем – повторять через каждые 4 тысячи пробега). Если вы еще не в курсе, будете знать: двигатель на самом деле работает не на самом топливе непосредственно, а на смеси топлива и воздуха. Для того, чтобы смешивать эти два элемента, и нужен карбюратор. Если бы пропорция была постоянно одна и та же, то и необходимость в регулировке возникала бы намного реже. Но в разных режимах мопеду необходимы разные виды смеси: кроме оптимальной (1 кг бензина на 15 кг воздуха), существуют еще обогащенная, богатая, обедненная и бедная. Регулировка мопеда нужна для того, чтобы карбюратор мог гарантированно четко переключаться между режимами только тогда, когда это нужно.

Чтобы провести регулировку впервые – воспользуйтесь мастер-классами с фотографиями или видео. Тогда вы будете наверняка знать, что и как делать. Проверить, точно ли вы отрегулировали клапана, можно по работе двигателя: если регулировка неточная, он может плохо заводиться, не набирать обороты или «захлебываться».


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...