РАЗВОД ПО ПОНЯТИЯМ

01 июля, 2017 Нет комментариев

Yamaha-Rally-2015Мотор все равно создавали с чистого листа. Если нынешний YZ4506bin самым длинноходным в классе (95×63 4 — у всех японских соперников 96×62 1), то но вый, напротив стал самым короткоходным: 97×60 8 мм1 В остальном же (кроме раз мерности и вышеописанной компоновки ГВЦ) мотор вполне в мэйнстриме впрыск кон денсатор вместо «акумы», магниевые крышки и прочая прочая В том числе » офсет ный» (со смещением оси симметрии зеркала относительно оси вращения коленвала) цилиндр это решение знакомое нашим дедам по грузовикам «ГАЗ 51». постепенно набирает популярность ибо позволяет снизить нагрузку на юбку поршня, а значит-сильно укоротить последнюю

А вот один девайс из списка опций Yamaha предложила первой в мире Эта голубая штуковина сильно напоминает мобильник с воткнутой в него зарядкой Но с него не звонят задача YZ Power Tuner-служить пультом управления для перенастройки мотора Нажимая на кноп ки можно выбрать подачу топлива (15 ступеней, между которыми разница 21 %) и зажигания (14ступеней от-1413 до +9 корректировки карты) Вот так просто подключив коробчонку к разъёму — хоть в паддоке хоть прямо на обо чине трассы Никаких тебе ноутбуков CD и прочих громозд костей Всё просто и удобно И этот шаг вперед весит по больше всех этих «перевертышей» — хотя бы потому что мы вправе его ждать и для других мотоциклов

А вот увидим ли мы «перевёртыш» (точнее, данный мо тор с ним) на других моделях — сказать сложно Сложно, ибо неизвестно на каких именно. Новая WR450 появится полагаю уже через год Резонным было бы ожидать и супермото на её базе — хотя бы потому что данная компоновка подходит мотарду просто идеально Что же до дорожных мотарда и эндуро, то тут можно только гадать на кофейной гуще Хотя если Kawasaki как про говорились евойные топы год назад, под суетится то.

Большой мотор, консервативная (а значит, простая и относительно дешёвая) конструкция — и минимум ссылок на пресловутое ретро. Такова формула выпускающегося уже третье десятилетие семейства Suzuki Bandit. Выпускающегося отнюдь не в неизменном виде. Сначала расточили мотор, потом поменяли раму потом движок опять расточили. чтоб через два года пере лопатить его полностью — от охлаждения до компоновки…

Итак год за годом, регулярно модифицируя, но не меняя сути. Регулярные но, в общем, относительно скромные затраты на модернизацию, простая конструкция и много, много мотоцикла. .. Это сочетание обеспечило «большим» моделям семейства неплохой сбыт, особенно среди самых, хм, экономных покупателей — французов и американцев Так что неспроста презентация плодов очередной модернизации прошла на популярнейшей у французов гонке Bol DOr — а по времени совпала со срокаканских модельных рядов у японских фирм. (Правда, срок этот почему-то все как одна перенесли на месяц против обычного).


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...