ПРИНЦ-ПОЛУК

Июль 13, 2017 Нет комментариев

300714-tm1496284443«Вот ЭТО инвестиции1» — вымол вили друзья, впервые увидев Drag Star 1100 Classic в новом обличье Резонный вопрос — за чем? Ведь для любителей путешествовать на аппаратах с чоппернои харизмой производится немало отличных мотоциклов.

Но много ли среди них машин снаряжённой массой в 300кг? Ответ ни одного А ведь в пу тешествии бывает всякое, и не всякий управится с полу тонной железа на брусчатке или мокрой траве Но рынок не терпит пустоты, и ниша лёгких туреров была создана без участия грандов мотоинду строить руками мотовладельцев с одной стороны и производители аксессуаров с другой

Первое, что начинает раздражать в штатном Drag Star сиденье Лекарства от этой напасти — сиденья Dual Touring от Corbin ($479*) и Wide Touring от Mustang ($499). Версии этих же сидений со спинками обойдутся в $618 (Corbin) и $699 (Mustang) Считает ся, что Corbin популярнее среди худосочных седоков. Mustang — среди людей посолиднее Штатные стойки руля заставляют сидеть с не большим наклоном Но уже через 500 км этот наклон даст знать о себе задубевшими мышцами спины В моем случае оказалось достаточно сдвинуть руль на себя на два дюйма. Помогли в этом за пару. Погасить вибрации на руле помогут рукоятки ISO от Kuryak-n ($65 за пару) Добавьте к ним опору для ладони ISO Throttle Boss ($16 за штуку), и пальцы правой руки можно будет разминать на ходу не боясь потерять скорость

Не забудьте и о ногах Штатные платформы удобны сами по себе но лучше немного изменить посадку Для этого фирма Lindby Custom создала подножки Chrome Clamp-on Footpegs ($ 169 за пару). В сложенном виде они практически не выдаются за габариты мотоцикла и не мешают двигаться в междурядье. Show Chrome теперь предлагает бюджетный аналог этих подножек — Highway Clamps ($ 118 за пару).

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...