Позвольте себе расслабиться!

Апрель 30, 2017 Нет комментариев

И уже через несколько минут я перестал чувствовать себя девочкой на шаре и прибавил «газу» Здесь нужно придержать лошадей и не впасть в эйфорию от собственных успехов. В экстренной ситуации инстинкты досигвеинои эпохи могут неожиданно выползти из глубин подсознания и ис полнить что-нибудь нехорошее Так что лучше полностью за душить их в безопасной обета новке и только потом выходить на большую дорогу.

На самом деле. Бедууау по са мыи рулевой переключатель набит системами безопасности Он глохнет при падении мягко сбавляет скорость при нехват ке мощности и даже реагирует на снятие одной ноги Главная мера безопасности — ограничь — тель скорости. Конструкторы посчитали, что передвигаться на таком аппарате можно чуть быстрее 20 км/ч И действительно, езда в полный < газ» особен но по плохой дороге, внушает некоторые опасения Но на ас фальте особенно если рядом никого нет, хочется прибавить И тут натыкаешься на ограничитель который срабатывает весьма интересно Платформа наклоняется назад водитель оказывается в не очень удобной позе и автоматически сбрасы вает «газ»

Маневренность у аппарата

Находится на какой то своей высоте Я никогда ни с чем подоб ным не стакивался и не думал. что такое возможно Дляразво рота места не нужно вообще. Стоя можно крутиться во все стороны, как летающая тарелка из фантастического фильма. Соответственно радиус поворота ограничен разве что ско ростью его прохождения При чём умная машина не дает заложить вираж так чтобы центробежная сила начала её переворачивать

По замыслу конструкторов аппарат должен предугадывать намерения водителя подви жениютела и компенсировать их собственными движения ми Примерно так всё и проис ходит до тех пор пока не случается что то неожиданное. Например человек не начинает падать или не врезается во что нибудь В этом случае инстинктивно возникает же лание за что-нибудь покреп че ухватиться Все бы ничего, но держаться го не за что По тому что держательная палка не производит впечатления устойчивой опоры, за кото рую ведгл/ау можно выправить в сложной ситуации.

Любопытнее всего было узнать внедорожные возможности машины И откуда они во обще могут взяться при отсут ствии подвески Как оказалось её функции должны исполнять большие покрышки Но амор тизаторы все-таки не дураки придумали так что поездка по пересеченной местности вызывает неоднозначные эмоции Пока под колесами нахо дится ровная грунтовка, тебя захлестывает волна позитива Настолько мощная что лично я смеялся во весь голос удив ляя окружающих Особенно умиляет поведение на мелких неровностях Колеса действи тельно гасят легкие толчки, а если попадается бугорок побольше, машинка подпрыгива ет и какое-то расстояние пролетает по воздуху.

Впрочем даже с 20 санти метров приземляться не очень приятно По крайней мере если опыт общения с машиной ограничивается двумя часами Как можно судить по видеоро ликам и рассказам более ква лифицированных пилотов, при определённых навыках можно спокойно прыгать с высоты око ло метра Конечно что прыж ки что небольшие неровности приходится амортизировать за счет согнутых ног Преодоление некоторых препятствий упи рается в нехватку мощности Например взять бордюр и тому подобные препятствия «в лоб» не удаётся мотор захлёбывает ся и аппарат начинает заваливаться. Приходится прибегать к хитрости если слегка под прыгнуть и подтянуть Эедууау за ручку вверх он получит не обходимую помощь и заедет на вершину. Нотакие навыки вырабатываются за счёт синя ков и шишек

Первый полет случился когда я в состоянии полной эйфо рий решил ВОЙТИ в грунтовый поворот на всех 20 км/ч. Одно колесо попало в грязь Бедууау исполнил невообразимый маневр и дальше мы перемещались раздельно Падение оказалось на удивление болезненным поскольку из за щиты на мне был только шлем и по нижней части тела сначала нанес удар руль, а потом придорожные камни.

Гениальный в своей простоте ход придумали в Revit. Логично рассудив, что клиентам могут нравиться характеристики топового цельного комбеза, но полностью заковывать себя в тесные узы они могут и не захотеть, голландцы нашли выход из положения.

Не долго думая, они разрезали пополам верхнюю модель Replica, сохранив её основные технологические преимущества и название. При этом были добавлены такие полезные для любого нормального человека, иногда передвигающегося за пределами трека, компоненты, как карманы и регулировочные ремни.

Как и полагается топовой модели, куртка Replica и штаны GT сшиты из весьма приличной кожи. Пусть это не кенгуру, а всего лишь говядина разных сортов, но и цена у неё соответствует. К тому же, как показала практика, даже при достаточно лёгких падениях дорогие мягкие материалы рвутся, как бумага. И приятная на ощупь, но мощная коровья шкура имеет куда больше шансов на выживание.

Чтобы выжил не только ком — без, но и находящийся в нём человек, разработчики с особым вниманием подошли к конструированию защиты. Плечи закрывают редкие в этом классе внушительные У пластиковометаллические накладки. Рёбра, ключицы бёдра и другие части организма, не прикрытые жёсткими щитками, прикрыты мягкими накладками.

Естественно, на традиционных местах стоит встроенная защита.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...