После выхода «Токийского дрифта»

Март 14, 2017 Нет комментариев

Проследовавшего за ним помешательства на боком название является крайне удачным маркетинговым ходом. Но некоторое присутствует. Проехать с таним мо — «веером» трассу в «Мячково» или хотя бы картодром «Лидер» не получится. Сорвать колёса на более-менее высокой скорости ему не хватает мощности. Но покрутить бублики в пешеходных режимах вполне реально, особенно если грамотно загрузить переднюю часть и воспользоваться передним тормозом. Грамотно подобраны покрышки: они неплохо держат дорогу-при обычной езде, но при этом позволяют активно буксовать. Чёрных полос на асфальте почти не остаётся, столбов дыма не поднимается, а значит, в таком режиме они смогут ещё и достаточно долго прожить. К тому же на стоковые литые диски встаёт обычная автомобильная резина. А значит, нет нужды покупать за бешеные деньги специализированные покрышки. Достаточно пойти на авторынок и подобрать что-нибудь под свой бюджет и условия езды, хоть зимнюю «шиповку», хоть какую-нибудь копеечную «Омскшину». Что немаловажно, низкий центр тяжести позволяет не бояться хайсайдов: если резко закрыть «газ» и «поймать зацеп», квадроцикл не пытается перевернуться, а лишь немного подпрыгивает. » Типично дрифтерский элемент конструкции — задний-дифференциал с ручной блокировкой. Естественно, при одинаковой скорости вращения колёс уходят в занос они очень хорошо. Ну а с разблокированным дифференциалом очень комфортно ездить в обычном дорожном режиме. Траектории в поворотах становятся намного более предсказуемыми и безопасными. Что выгодно отличает ОиабпК от самостроя на базе спортивных квадроциклов с цельной задней осью. Естественно, на ресурс покрышек это тоже влияет наилучшим образом.

В общем, тайваньцев можно поздравить. Им удалось построить крайне удачную модель, у которой даже нет прямых конкурентов. Периодически появляющиеся на рынке китайские машины этого типа не выдерживают сравнения ни по дизайну, ни по качеству изготовления, которое находится на достаточно высоком уровне. Самоделки на базе брендовых внедорожных квадроциклов проигрывают в плане подвески, привода и колёс. А если их специально доводить до асфальтовых кондиций, общая стоимость конструкции вырастет до труднопроизносимых цифр.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...