Подержанные мотоциклы эндуро за 20 тысяч злотых. Семь интересных моделей

Июль 28, 2020 Нет комментариев


BMW F 650 GS

Давайте начнем обзор с небольшого предложения из Баварии, очень популярного на вторичном рынке. BMW F 650 GS — известный дизайн с 90-х годов. BMW — первая модель, которая использует цепной привод с низким уровнем обслуживания. На этот раз двухцилиндровый двигатель был помещен в стальную пространственную раму (в старых версиях использовался одноцилиндровый Rotax). Предполагаемый бюджет достаточен для покупки копии с 2012-2014 гг. В его случае мы имеем в своем распоряжении достаточное количество 70 км, выделенных мягким способом. Для пояснения, блок имеет смещение 798 куб.

Производитель предлагал несколько вариантов высоты дивана, благодаря чему даже короткие люди могли управлять за штурвалом, не опасаясь компрометирующего самосвала. В нашем распоряжении имеются читаемые цифровые часы, и ABS также был доступен на некоторых рынках. В список опций также вошли ручки с подогревом и диван, а также расширенное ветровое стекло, обеспечивающее высокий комфорт при вождении по автомагистрали.

Смотреть видео
Водитель легкового автомобиля не поддался на мотоцикл. Он потерял водительские права после аварии

KTM Freeride 350

Из-за низкого капота и более чем в три раза меньшей мощности двигателя (по сравнению с BMW) KTM Freeride 350 намного более доступен в повседневном использовании. Для копии на несколько лет достаточно 20 тысяч злотых. При весе всего 105 кг продукт австрийского KTM является идеальным предложением как для неопытных, так и для невысоких людей, для которых полноразмерное тяжелое эндуро неуправляемо. Хорошо известный одноцилиндровый силовой агрегат был уменьшен до 23 л.с. (использовалась другая система выпуска и меньший воздушный фильтр). Удобные настройки подвески облегчают навигацию по гравийным трассам.

Помните, что Freeride 350 не является высокопроизводительной машиной, и более сложный рельеф просто преодолеет ее. На асфальтированных артериях мощность двигателя позволит вам идти в ногу с другими участниками дорожного движения. Параметры работы двигателя контролируются благодаря простому набору индикаторов.

Читайте также: Мы покупаем мотоцикл объемом 125 куб. См за 5-6 тысяч злотых. Не только в город

KTM Freeride 350KTM Freeride 350 фото КТМ

Kawasaki KLX 250

Kawasaki KLX 250 — это еще одна легкая в освоении машина для начинающих мотоциклистов. Пользователи удивлены вниманием к деталям, тщательной сборке и высокому качеству используемых материалов. Несмотря на небольшие размеры, мы получаем значительный набор аксессуаров: натяжитель гоночной цепи, компактный ящик для хранения, электрический стартер и даже тахометр. Помимо этого, у нас также есть спидометр и множество ключевых элементов управления. Что также удивительно, это высокоэффективные фары, которые улучшают пригодность в повседневной жизни и эргономичное положение вождения.

Одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, с рабочим объемом 249 куб. См., Вырабатывает 22 л.с., передается на заднее колесо с помощью точной шестиступенчатой ​​коробки передач. Впрыск топлива контролируется впрыском топлива.

Kawasaki KLX 250Kawasaki KLX 250 фото Кавасаки

Монтеса 4Ride

Montesa 4Ride — нишевая и не очень популярная на польском рынке. Этот эндуро весом всего 82 кг идеально соответствует потребностям и навыкам начинающего водителя. Небольшой снаряженный вес также оценят опытные мотоциклисты, которые ожидают компактную и маневренную машину. Стальная рама содержит компоненты, которые были проверены в бою, и все это работает хорошо. Аскетичный набор индикаторов и оборудования, включая боковые зеркала и заводское освещение, также не является проблемой. Стандартно нет подогреваемых сидений или ручек. Конечно, мы можем сделать это, используя палитру аксессуаров.

Сердцем Montesa является четырехтактный одноцилиндровый двигатель с впрыском топлива. При смещении 249 куб. См2 он генерирует чуть более 20 л. С. Мощность передается на заднее колесо через пятиступенчатую коробку передач и классическую цепь. Единственное, что поражает — это использование небольшого топливного бака — 4,4 литра хватит всего на 100 километров.

Также прочитайте: Что следует учитывать при выборе мотоцикла? Вам не нужно много силы в начале

Монтеса 4RideМонтеса 4Ride фото Монтеса

Бета Альп 200

Наш бюджет также достаточен для покупки итальянского продукта — Beta Alp 200. Итальянское предложение сочетает в себе особенности эндуро и пробного мотоцикла. Небольшой собственный вес — 101 кг без жидкостей, позволяет легко работать в действительно труднопроходимой местности. Минимум пластмасс и всех добавок — благодаря этому был получен такой небольшой вес. Положение водителя далеко от идеального, но это не главное — важны маневренность и бездорожье. Достаточно упомянуть очень узкое и неудобное сиденье.

Внедорожный характер мотоцикла подчеркивается его неуверенным поведением на асфальте, где достижение максимальной скорости по каталогу 105 км / ч приносит массу эмоций — Alp не хорош для вождения, он маневрирует по дороге. В раму был установлен одноцилиндровый двигатель мощностью всего 15 л.с., поставляемый Suzuki. Однако очень короткие передаточные числа позволяют без проблем преодолевать впечатляющие подъемы. Это чистый веселый генератор.

Бета Альп 200Бета Альп 200 фото: бета

Yamaha WR 250

Интересным предложением в бюджете 20 000 злотых является Yamaha WR 250. Основой для строительства этого эндуро была кросс-модель YZ 250. После внесения ряда изменений, направленных на его цивилизацию, мы получили довольно эффективную машина. Положение двигателя в раме было изменено, был адаптирован более тихий выхлоп, добавлен вентилятор и установлены более крупные 18-дюймовые колеса. Электрический стартер и шестиступенчатая коробка передач также были добавлены для большего удобства использования.

Yamaha WR 250 также получил простые часы, которые передают минимально необходимую информацию. Также стоит упомянуть широкий диапазон регулировки руля и подвески. Сердцем машины является четырехтактный двигатель мощностью 250 куб. См и мощностью 36 л.с.

Yamaha WR 250Yamaha WR 250 фото: Yamaha

Honda CRF 250 Rally

Предметом послепродажного обслуживания является Honda CRF 250 Rally. Его внешний вид и внешние размеры позволяют предположить, что мы имеем дело со взрослой, серьезной машиной. На самом деле это всего лишь успешные усилия японских дизайнеров и инженеров. Мы получаем относительно легкую однопутную колею (масса в снаряженном состоянии 157 кг) со спокойным вождением. Множество обтекателей и часов, пересаженных из CB 500, создают ощущение серьезного мотоцикла. Важно то, что даже высокие люди будут выглядеть и чувствовать себя хорошо. Само собой разумеется, что безупречная эргономика есть.

Здесь мы имеем дело с машиной, предназначенной для поездок на задний двор. Притча, вращающаяся вокруг дымохода, является элементом Honda. В раме используется проверенный и безотказный четырехцилиндровый двигатель мощностью 24 л.с.

Также прочитайте: Воскресный запрет на вождение мотоцикла? Германия хочет ввести новые правила

Honda CRF 250 RallyHonda CRF 250 Rally фото Honda



Источник: https://moto.pl/MotoPL/7,88389,26150476,motocykle-enduro-za-20-tysiecy-zlotych-generatory-radosci.html


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...