Перспектива возиться с мотором

Май 21, 2017 Нет комментариев

Через каждые пять минут езды не прельщала, поэтому всю начинку двигателя перелопатил: из головок с хрустом и скрежетом выдрал запиленные (настолько, что уже не поддавались притирке) клапанные седла, перепрессовап направляющие. Досталось и коленвалу: я разобрал его для установки новых шатунов. Распредвал еще подавал признаки жизни, но тем не менее, он был безжалостно заменен. Та же участь постигла и прерыватель с катушкой и конденсатором — они, на мой взгляд, должны быть новыми. Затем приступил к подготовке аксессуаров.

Для тех, кто не знает, сообщаю: они бывают двух видов — хромиро

ванные и кожаные. Последние привлекательны тем, что, если не страдаешь задоручием (это когда руки растут не из положенного места), то их можно изготовить, не прибегая к помощи (бесплатной — редко) косых токарей и умельцев типа «дядя Вася». 0

Спросите, что такое подготовка аксессуаров? Никакого четкого ответа не ждите, как и перечня работ.. Объем работ и количество аксессуаров зависят от того, есть ли у вас голова и кожа (в смысле материала, а не от «кожа и рожа», хотя это тоже иметь неплохо).

Попробуйте купите (имею в виду кожу)1 Но открываю тайну: покупать ее нужно на кожзаводе. Разумеется, нелегально, иначе официальная цена вызовет у вас неврало — гическую сыпь, желание залить горе и отобьет охоту к езде и у вас, и О у внуков.

Ух… Ну вот, кажется, и все: можно, дождавшись железа из хрома, приступать к сборке, но этот самый смешной и трудоемкий процесс заслуживает отдельного повествования, с которым познакомлю вас.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...