Обзор автомобиля Toyota Venza

Ноябрь 11, 2018 Нет комментариев

Toyota Venza, является кроссовером, со средними габаритами, производством которого занималась авторитетная японская марка, для североамериканского рынка. На российский рынок, автомодель поступила относительно недавно, в 2013 году. Мировая презентация Venza, состоялась в Детройте в 2008 году. Данная автомодель, это экспериментальный автомобиль, с уникальным внешним видом. Купить современные модели прославленного японского автопроизводителя вы можете на сайте Московского автосалона Консул, работающего 15 лет на рынке торговли авто.

Venza, позиционировалась, как молодежная машины, собравшая в себе седан и универсальный тип кузова, и характеристики кроссовера. Мягко говоря, данная идея была неординарной, но все же японцам удалось воплотить ее в жизнь.

К 2012 году, автомодель подвергли к процессу рестайлинга. Переоформленную вариацию показали в Нью-Йорке. Базой, для автомобиля послужила автоплатформа – К, что сделала Venza, родственной автомоделью, следующим машинам: Camry, Harrier, Highlander и Lexus RX.

Параметры габаритов следующие: 4833/1905/1610 миллиметров с колесным основанием в 2775 миллиметров. Автомодель предназначена на пятерых пассажиров, с емкостью багажного отсека в 975 литров, при сложенном заднем ряде, емкость увеличивалась до 1982 литров.

Дополняют общую картину внешнего облика девятнадцати дюймовые диски колес.

Интерьер.

Салон автомобиля, несколько отличается от традиционных стилей, к примеру рулевое колесо в этом автомобиле нового поколения. Внедрена система мультимедиа Antune, устанавливаемая по умолчанию в дорогие вариации модели:
XLE
Limited.

В производственной линейке японского производителя, Venza заняла место после автомодели Highlander и составляет прямую конкуренцию Honda Crosstour.

Технические параметры.

Роль силовых установок, выполняли моторы с емкостью в два и семь литров в четыре цилиндра с динамикой в сто восемьдесят пять лошадиных сил, и шестицилиндровая V – типа в 3,5 литра в двести шестьдесят восемь лошадиных сил. Для обеих комплектаций, устанавливалась передняя ведущая ось, полноприводная система могла устанавливаться за дополнительную сумму.

Структура конструкции полногоприводной вариации, создавали по типу AWD, если скользит передняя ось, то частично тяговые усилия передаются к задней оси. Трансмиссионным узлом, служит шесиступенчатый автомат. На российский рынок, поставляется Venza с двигателем в 2,7 литров в сто восемьдесят пять лошадиных сил.

В стандартную модификацию – Elegance, устанавливали:
— индикаторы дождя,
— головная оптика с ксенонами
— дневные огни
— Диски в девятнадцать дюймов
— панорамный вид крыши с электролюком.
— обшивка из натуральной кожи
— климат – контроль
— весь набор электропакета
— система аудио в шесть динамиков, с дисплеем в 6. 1 дюймов.

В других комплектациях Elegance Plus и Prestige, ко всем опциям, добавляли полный привод, камера – ассистент для парковочных манёвров.

В топовой модификации – Prestige, устанавливали автопереключение с дальних ламп на ближние, без ключевой доступ в салон, навигационная система мультимедии, с дисплеем в семь дюймов с аудио поддержкой JBL высшего качества, с количеством динамиков в тринадцать штук.

В России, данная автомодель имеет относительно популярность. Кстати, для авторынка России, сборку Tayota Venza осуществляет американское отделение японского предприятия, находящаяся в штате Кентукки.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...