Неспешно добраться до нужной точки

17 марта, 2017 Нет комментариев

В общем, гусеничная приставка в очередной раз доказала своё право на существование. Зимой она вполне может использоваться как очень проходимая, но не очень быстрая альтернатива снегоходу. Летом окажется кстати при езде по болотам и другим труднопроходимым местам, где даже трофийный квадроцикл будет испытывать проблемы. А если надоест черепашья скорость, всегда можно вернуть на место обычные колёса. Благо, процедура эта, особенно при наличии привычки, времени и сил почти не отнимает.

И в утилитарных целях типа неспешно добраться по труднопроходимому участку в самую глушь» он вполне подходит. Но вот по скорости на твёрдом снегу вы проиграете даже таким бюджетникам как Yamaha Bravo и новому рыбинскому «Тикси». Честно говоря, я не могу придумать развлечения, которое бы ассоциировалось с квадром, поставленным на гусеницы. Разве что пугать рыбаков в палатках или охотников в засадах, раскатывая по озёрам и лесам в форме рыбнадзора или егеря. Но так недолго и отловить заряд дроби в филейную часть, прикрытую лишь тёплыми штанами без защиты. Гусеницы стояли на новом длиннобазном Arctic Cat с литровым мотором. Литрового мотора хватает, чтобы сдвинуть с места этот монстр и даже довольно динамично разогнать до какой-то скорости. Те, кто ставит гусеницы на 500-кубовые квадры, — неисправимые оптимисты. Динамично вращать эти четыре агрегата 500 кубиков не сдюжат, да и 700 кубиков особо тягой не порадуют. А вот литра уже вполне хватает.

К самому донору — литровой «кошке» — претензий никаких. Крупны^ длинный, удббяый, мЙ — ный, красивый. При езде в стойке ноги полу-іч» чаются раздвинутыми излишне широко, но к этому привыкаешь. Надо же чем-то платить : большие объём и мощность мотора. Немного на- прйтаетТэтсутетаие рычага тормоза на пра коятке руля, но к этому тоже привыкаешь., чнее получается работать курком «газа», ко этой же рукой не надо в то же 5р^|я Тс^мо Переключатель режимов трансмиссии (L-H^ сделан рычагом у Левого колена, переключатели 2WD-4WD — на левом пульте руля. Рычаг надо переключать на остановившемся аппарате, кнопкой пульта можно пользоваться на ходу. Нежный салатовый цвет пластика очень хорошо смотрится в заснеженном лесу, напоминая о лете и согревая теплом, отчасти компенсируя даже отсутствие подогрева рукояток руля и курка «газа». Из-за того, что на гусеницах квадр получается ещё выше, чем на колёсах, крены в поворотах пугают. И несмотря на то, что гусеницы тяжелее, и дополнительная эта тяжесть расположена у земли, при резких манёврах будет не лишним помочь квадру не опрокинуться, свесившись внутрь поворота. Только не делайте резких манёвров на камнях — есть шанс «разбортировать» гусеницу — резвиться лучше в снегу.

Интересно, а бывает навесной шнековый снегоуборщик аэродромного типа с выбросом на 2030 метров на этот Arctic Cat? Чтобы можно было ради фана чистить снег в лесу или прокладывать лыжную трассу. Занятие абсолютно бесполезное, но неимоверно увлекательное.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...