Навая УАМАНА

Апрель 17, 2017 Нет комментариев

Мотор этого мотоцикла известен ещё со времен Уатаба БЛ200. Достаточно часто попадаются «перегретые» экземпляры, но в основном это от низкого интеллекта и безалаберности предыдущего хозяина. Из-за отсутствия рубашки жидкостного охлаждения, двигатель очень шумный и постоянно «стучит». Но практически для всех экземпляров это нормально. Так что определить необходимость регулировки клапанного зазора можно, только замерив его.

Из характерных «косяков» ХЛ1300 присущи вечно вылетающая вторая передача и выходящая из строя обгонная муфта. Амортизаторы, хоть и различаются на европейской и японской (ОбОпБ) версиях, постоянно текут и требуют замены.

Не рекомендуется перегружать заднюю часть мотоцикла, так как известны случаи поломки подрамника.

Редкий зверь на нашем рынке. Обладает надёжным, эластичным и приятным мотором. Чего не скажешь про коробку передач — вторая передача доставляет хлопот, наверно, каждому «жаба — воду». Со временем начинают «глючить» карбюраторы; лечится заменой изношенных деталей. Несмотря на возраст и класс мотоциклов, ZRX1200 радует работой подвесок даже по нынешним меркам. А красивый и ажурный задний маятник любят разного рода кэстомайзеры и тю- нингеры.

Как водится у старых Kawasaki, у данного мотоцикла одни из самых крепких колёс, которые выдерживают даже весьма существенные ямы в асфальтовом покрытии.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...