Нам нужны материалы

Вот всего несколько писем в редакцию.
Большое спасибо за них, за истинную преданность журналу. Конечно, мы, как и всегда. будем публиковать самые свежие и яркие материалы по мототехнике. Обидно, что сейчас главные мотосенсации приходят из-за рубежа. Как только появляется свежая информация об отечественной мотопродукции, мы тут же даем ее в номер Действительно, особенное внимание уделяем машинам Ирбитского мотозавода. Уверены, что благодаря нашим совместным усилиям марка «Урал» станет совершенно заслуженно любимой и престижной.
Приходится констатировать, что экономический кризис, разразившийся в стране, затронул и журнал. Вместо запланированного увеличения объема издания до 132 страниц пришлось «откатиться на старые позиции». Рынок диктует свои условия, и. чтобы не повышать цену подписки, вынуждены были принимать вот такие «антикризисные» меры…
В некоторых письмах содержится критика по поводу того, что на страницах появились материалы, связанные с музыкой, тусовками и т. п., не относящиеся напрямую к мотоциклам. Но разве и вы и мы живем только «железками» и только в гаражах? Кроме всего прочего, в последнее время в круг читательской аудитории влилось много новых подписчиков, преимущественно молодых. Хотелось бы создавать журнал в том числе и для динамичных молодых, близких по духу людей, для которых мотоцикл не только транспортное средство, но и средство самовыражения, признак стиля и образа жизни. Нам кажется, что вместе с вами мы сможем сделать «Мото» полезным, красивым, современным изданием, в котором всегда будет что почитать, что посмотреть, чему поучиться, из чего извлечь практическую выгоду. 8 заключение еще одно письмо, которое, полагаем, согреет вас так же, как согрело оно нас.
Желаем вам процветания, удачи и устойчивых красок.
Колян, Ден, Мижган, Леха — мушкетеры — байкеры Костромской области».
Спасибо, парни! Спасибо всем, кто нам помогает. Всего вам самого доброго. С наступающим Новым годом вместе с «Мото»! Полный вперед!
Только когда отбушевали страсти вокруг осенних мотоциклетных премьер в Европе, «Хонда» заявила о выпуске новой модели — «большого» неоклассика.
В семействе «Hornet» теперь появился «большой» брат — с 1100-кубовым мотором. «Мускулистый» облик стал более «накачанным», ведь двигатель и тормозные системы позаимствованы у спортбайка «Blackbird». Правда, для получения плавной кривой крутящего момента мощный мотор пришлось немного дефорсировать до 110 л. с. Новая «Хонда СВ1100» пришла на смену старым неоклассикам компании.