Надо всего лишь купить снегоход

Апрель 11, 2017 Нет комментариев

Не будем напирать на длину русской зимы и размеры заброшенных полей, сосредоточимся лучше на тусовочной составляющей вопроса. А она, собственно, и есть особый источник отдохновения сердца для всех, обиженных превращением мотобратства в мототолпу. Потому что, приглядевшись, мы в отечественных снегоходчиках образца 11 года увидим всё такое до боли знакомое, но давно минувшее для асфальтовых адептов. Во-первых, чудесная элитарность: мало кто ещё ездит на снегоходе на работу или работает курьером. Во-вторых, такой бодрящий вау-эффект: мотоциклиста на заправке уже давно никто не мучает на тему «сколько жрёт, сколько прёт» (республикуТыва в расчёт не берём), а вотсноумобилист, подваливший к колонке прямо

через снежный бруствер, вызывает бурю эмоций у всего живого в радиусе 50 метров. Затем ещё важный для дядек момент привлечения самок. Про мотик многие уже морщат носик и думают про ободранные каблуки и ожог об глушитель, а вот бодрящий прохват по лесу вокруг загородного коттеджа ассоциируется пока только с последующей баней и радужными перспективами.

Но самое интересное — полная калька страектории развития движения как такового. Помните, как лет десять назад было важно купить самый только что вышедший мотик, и крутизна ездеца чётко определялась по ценникутехники? Так боже-шь мой, мы опять имеем всё то же самое, только на гусеницах! И эпические поиски подходящей экипировки именно этого прекрасного бренда, и упоительные споры о том, что лучше для жизни, сапоги для подлёдного лова или специальные снегоходческие боты. И, конечно, шлемная риторика — в мотожизни всё давно уже разложено по полочкам, а тут такой простор для дискуссии, начиная с толщины стекла и необходимости подогрева и заканчивая вариантами применения всеразличных касок из совсем других областей жизни.

А как прекрасны гордые обладатели суперспортивных 150-сильных машин, отправляющиеся в дальний поход к соседу на дачу по неподготовленной просеке! Прямо вспоминаются некоторые пилоты первых российский кольцевых чемпионатов, приезжавшие в Дмитров своим ходом непосредственно на сликах и в слепом обтекателе. Ах, это пафосное презрение к утилитарной технике, давно утерянное мотовладельцами! Ну, кто из нас купит литровый джиксер для семейного дальнобоя? А для нынешнего российского снегоходчика 100-километровый марш-бросок с пассажиром по пухляку на самой узкой гусенице привычное дело, потому что пока тут правят бал цветные пружины и «нереально мощ — щные» моторы, а вовсе не комфорт и безопасность. Добавляет ностальгических мотивов и до зубной боли знакомое состояние сервисного обслуживания, когда оплот цивилизации — это фирменный ангар с конским ценником, телефоны качественных «серых» механиков передаются из рук в руки, а словосочетание «сервис-мануап» звучит как заклинание. Зато как сплочены снегоходные ряды! Всё, как в счастливом детстве: тусовки по поводу бесконечного и бессмысленного тюнинга, бесстрашные коллективные вылазки аж в другую область с фотографированием на фоне названий деревень, и узнавание единомышленников по случайным обрывкам фраз и специфическим словечкам. Только наклеек на автомобиль особенных пока не придумали — видимо, совсем ещё ранняя стадия существования тусовки.

Смотришь на всё это и думаешь: «Неужели и здесь будет взрыв популяции бычков? И поделится всё это на течения и кланы, и боковые ответвления, и растворится в общем транспортном многообразии?» Наверное, лучше даже не думать. Потому что недавно компания «Ямаха» признала Россию приоритетной территорией В МИРЕ по продажам снегоходов. Кто помнит, что произошло после выхода (?1 на первое место среди продаваемой мототехники, легко себе представит дальнейшее развитие ситуации. Так что надо спешить получать удовольствие от нынешнего положения дел, благо, зимы у нас год от года всё нарядней и нарядней. Я**


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...