Можно ли установить газовую установку в подключаемый гибрид?

Сентябрь 30, 2020 Нет комментариев


Электрификация прогрессирует. Доля рынка автомобилей с альтернативными системами привода растет месяц за месяцем. Это подтверждают данные, опубликованные ИБРМ Самар. В период с января по август рост количества регистраций автомобилей этого типа впечатляет (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — далее г / г):

  • для полностью электрических автомобилей (BEV): + 58,4% г / г
  • для подключаемых гибридных автомобилей (PHEV): +224,1% г / г
  • для автомобилей с классическими гибридными системами (HEV): + 7,3% г / г
  • для автомобилей с системами Mild Hybrid: + 173,2% г / г

Несомненно, автомобилей этого типа на улицах становится все больше, но на рынке по-прежнему преобладают автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Это связано с по привычке опасения неизвестных технологий и относительно низкие цены на топливо (4,49 з / л — бензин PB95; 4,40 з / л — дизельное топливо; по состоянию на 11 сентября 2020 г.).

Установки СУГ в гибридах

Поляки известны своим умением считать и искать сбережения. Мы тоже наши дизайнеры. На наших улицах мы встретим экзотические автомобили с чипом оксида сжиженного нефтяного газа, вживленным в их уникальные сердца. На так называемом газ даже гибриды.

Эффективность и удобство использования системы LPG во многом зависит от конструкции самого бензинового двигателя. Многолетний опыт работы на рынке подержанных автомобилей показывает, что 1.8 Hybrid отлично работает с этим типом блока питания. Об этом следует знать таксисту, регулярно отравляющему газом Priusa, Aurisa, а теперь и Corolle. Получаем сигналы об ускоренном износе некоторых элементов, в том числе впрыск в такой эксплуатации (при пробеге 200-250 тыс. км). Вот почему мы не используем заводские газовые установки для польских гибридов. Но несколько лет назад Toyota Corporation в Токио представила в своем предложении городское такси (автомобиль, напоминающий лондонское такси), у которого есть гибрид с заводской газовой установкой под капотом.

— комментирует Роберт Муларчик, старший менеджер по связям с общественностью Toyota Motor Poland и старший менеджер по связям с общественностью Toyota Central Europe.

STAG, Toyota Corolla Hybrid с установкойSTAG, Toyota Corolla Hybrid с установкой LPG Зузанна Кшичковска

Вопреки внешнему виду, встретить гибриды Toyota с заправкой LPG несложно. Классический гибрид расходует в среднем 4-5 литров бензина на 100 км по городу, а после добавления газовой установки — 20 процентов. больше, только газ. Это означает снижение затрат на топливо минимум на 30 процентов.

Гибрид с LPG — такое сочетание может показаться абстрактным, но на самом деле это не сложно. Двигатели с непрямой системой многоточечного впрыска, а также двигатели с прямым впрыском не являются препятствием для подачи газа, поэтому электромотор, полностью совмещенный с обычным двигателем, не создает проблем. Электрический блок, двигатель внутреннего сгорания, только поддерживает и только временно берет на себя роль источника движения, всегда в зависимости от состояния энергии, хранящейся в батареях.

— комментирует Марцин Дзевитковски, менеджер отдела технической поддержки и развития AC S.A.

Как поясняет представитель монтажной компании LPG, автомобиль, оснащенный гибридной системой, не является препятствием для установки газа. Если в автомобиле установлен двигатель внутреннего сгорания, его можно «заправить» газом без каких-либо препятствий, независимо от того, в каком режиме он работает. В этом отношении принцип действия вращающегося привода аналогичен.

Гибридные автомобили в процессе преобразования двигателя внутреннего сгорания на LPG / CNG не сильно отличаются от обычных автомобилей без гибридного привода. И время установки, и стоимость близки к известному нам типичному преобразованию энергосистемы. В некоторых конструкциях используется специальное программное обеспечение, помогающее установщику настроить уже установленную систему LPG / CNG — возможно, единственное отличие — в газовом компьютере. Что касается уровня сжигания газового топлива, то здесь ситуация аналогичная. Следует рассчитывать на стандартную разницу в уровне сжигания сжиженного нефтяного газа, то есть примерно 20%. больше в отношении расхода бензина на 100 км.

— добавляет Дзевитковский. Здесь стоит добавить, что стоимость установки газовой установки на автомобиль составляет 4-6 тысяч. с.

Можно ли установить газовую установку в подключаемый гибрид?

Подключаемый гибрид — это более сложная трансмиссия, чем классический гибрид. Но специалисты сходятся во мнении:

Гибридная версия не влияет на возможность установки альтернативной топливной системы, подключаемую модель можно без проблем переоборудовать.

Причем не имеет значения, с какой гибридной системой мы имеем дело (последовательной, параллельной, последовательно-параллельной). Следовательно, можно предположить, что если в автомобиле установлен двигатель внутреннего сгорания (независимо от того, какие дополнительные системы он имеет), он может быть оборудован газовой установкой.

Единственная проблема при добавлении сжиженного нефтяного газа в подключаемые к сети гибридные автомобили — это расположение газового баллона. К сожалению, во многих подключаемых гибридах нет стандартного места для запасного колеса (его все чаще заменяют ремонтным комплектом), и, что еще хуже, некоторые модели имеют приподнятый пол багажного отделения (часто с аккумулятором под ним). В результате установка дополнительного баллона в багажном отделении еще больше ограничивает грузоподъемность автомобиля.



Источник: https://moto.pl/MotoPL/7,170318,26314454,czy-da-sie-zalozyc-instalacje-lpg-w-hybrydzie-plug-in.html


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...