Мотоцикл BMW S1000R: обзор

Ноябрь 19, 2018 Нет комментариев

Многие производители мотоциклов в современных реалиях прибегают к различным уловкам для привлечения покупателей. Кто-то делает дефорсированные копии мотоциклов спортивных команд, другие создают более глубокий тюниг, а третьи предпочитают создавать на базе спортбайков нейкиды.

Именно по последнему пути пошла компания BMW, создавая свой S1000R. Они взяли спортивный мотоцикл BMW 1000 RR и доработали его под каждодневную эксплуатацию. Первое что изменилось это двигатель, он был дефорсирован и потерял 33 л.с. по сравнению со своим более спортивным собратом, мощность составила 160 л.с. Но изменение настроек позволило повысить крутящий момент на средних и низких оборотах. Нейкид также потерял значительное количество пластиковых обвесов, поэтому иногда кажется слегка раздетым. Но дизайнерам удалось сделать агрессивный угловатый, даже в какой-то степени мужской дизайн. Сохранилась так же и фирменная черта мотоциклов BMW- раздвоенные фары с ближним и дальним светом. Несмотря на потерю части деталей, новинка оказалась тяжелее версии RR на 3 кг.

Передняя вилка осталась прежней, но она изменила угол наклона и теперь посадка стала менее спортивной, но более удобной. Задний моноамортизатор потерял регулировки жесткости и его настройки установлены по умолчанию. Основным новшеством мотоцикла стали его электронные помощники. Это первый в мире мотоцикл, который уже в стандартной комплектации получил гоночную версию системы ABS и фирменную систему устойчивости ASC. Обе эти системы помогают не только полностью контролировать мотоцикл, но и не дают колесам сорваться при мокрой дороге или на линии разметки.

Кроме того BMW S1000R имеет три режима движения – это комфортный, спортивный и супер-спорт. Если первый хорошо подходит для обычной повседневной езды, то последние два снимают «уздечку» с мотора и готовы показать все на что способен этом мотоцикл. Электронные помощники и режимы можно переключать во время движения, не совершая остановок, что очень удобно. Электроника также не даст новичку сильно задрать переднее колесо, даже ели это происходит, системы слегка придушить обороты и опустят колесо на дорогу без резких рывков.

Еще одной «фишкой», которой мотоцикл готов порадовать мотолюбителей, является плавающие сцепление, которое быстро и без задержки переключает передачи создавая впечатления практически автоматической коробки.

Из минусов BMW S1000R можно выделить большой угол разворота, он достался от своего предка, а также низко расположенный и плохо защищенный масленый радиатор. Еще одним минусом является жесткая подвеска и слабая ветрозащита.

Мотоцикл идеально подойдет для молодых райдеров, которые не забывают о мотоэкипировке, в частности мотоботах — http://motoplanet.ru/catalog/motoboty/, а кроме городского использования иногда перемещаются на средние дистанции по загородным трассам.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...