Мото от БМВ

Июль 15, 2017 Нет комментариев

fonstola.ru-128261Оставшись на некоторое время без колес решил пересесть на «туриста» от BMW и исполь зоватъ его как разъездной транспорт на каждый день.

Скажу сразу что был приятно удивлён широчайшим спектром возможностей этой модели изначально «заточенной» под дальность и большие скорости. Как оказалось, и в плотном трафике и при поездках на не большие расстояния он ведет себя ничем не хуже обычных дорожников, если не сказать лучше.

К немалым габаритам быстро привыкаешь и тотчас начинаешь использовать все его достоинства, которых как обычно у «баварцев» не мало Хорошо ли чувствует себя водитель микроавтобуса при ежедневных поездках на ра боту и обратно? Думаю, отвратительно, только и мечтает, как бы пересесть на юркое авто А класса А вот все для рафинированного «туриста» BMW о такой телепортации даже и не задумываешься В городе  дает чувство защищенности и иллюзию безопасно сто Согласитесь, это очень важно За городом оказалось, что от езды по областным дорогам не самого лучшего качества можно получать настоящее удовольствие Процесс перемещения из одного занюханного пункта А в ещё более за брошенный пункт Б не тяготит, а становится в радость. Аппарат отлично справляется с изъяна ми дорожного полотна Непоколебимо «пролетает» над всеми неровностями Скорость можно даже и не сбавлять контроль над мотоциклом во всех ситуациях полный. Как на прямиках, так и на виражах ощущается высочайшая энергоемкость ходовой части. Ну а тормозная система с АБС позволяет уверенно замедлять даже на участках посыпанных песочком Кроме того BMW от лично решает проблему транс портировки груза — необходимой одежды, фотоаппаратуры и прочего командировочного скарба. Да что там говорить, даже столь не любимая мною транспортировка «второго но мера» на GT протекла в совершенно ином качестве — на динамику движения и комфорт водителя пассажир совершен но не влияет Один раз мне пришлось ехать при полной нагрузке (с пассажиром и набитыми кофрами) — лишь тогда после сотни километров пути решил немного поменять характеристику подвески (меня устроила Norm для двух человек без груза, в обычных условиях использовал Comfort).

Особенности загородного трафика и дорожные условия определяют среднюю скорость в районе 130км/ч R таких режимах чувствуешь, что BMW не использует и половины своих возможностей При обгонах он то и дело провоцирует на рез кое увеличение скорости, слов но пытается показать свои излюбленные режимы -200км/ч и более Но где у нас так можно ездить9 Ощущения этого не малого потенциала, крепости, безопасности и удобства ещё больше располагают к мотоциклу За последнее время что-то не припомню таких аппаратов, которые так привязывали бы к себе Даже рутинные командировки стали в радость Ведь это лишний повод провести время в компании с BMW K1300GT..

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...