Мото BMW S 1000 RR

Март 11, 2017 Нет комментариев

Сколько комплиментов было отпущено в адрес BMW S 1000 RR с момента его появления, трудно сосчитать. Такое ощущение, что баварцы не только купили оптом подавляющее большинство журналистов, но и приплатили спортсменам, а заодно обычным пользователям. Потому что сарафанное радио тоже доносило какие-то малореальные слухи о ездовых качествах баварского спортбайка-первенца. Конечно, полноценным дебютом в классе его считать не получится, поскольку были эксперименты с оп — позитными моторами. Но в крупную серию они так и не пошли, a S 1000 RR продвигается как массовый продукт. Что подтверждается как традиционной конструкцией с традиционными характеристиками, так и очень гуманным ценником.

Как это ни удивительно, большая часть позитивных отзывов на самом деле соответствует действительности. Прежде всего, это касается электронной начинки. Конечно, первыми АВС для спортбайка создали в Honda. Но там она давала серьёзную прибавку в весе, которая и служила основным отпугивающим фактором. В S 1000 RR лишняя масса незаметна. К тому же АБС может работать в нескольких режимах, не мешая ездить даже сверхпридирчивым гоночным гуру. Что подтверждается тем фактом, что гонщики достаточно высокого уровня не спешат её демонтировать. Если АБС считается скорее уличным, чем спортивным элементом, то у трекшн-контроля ноги растут прямиком из MotoGP и World Superbike. Правда, стоят эти чемпионские системы как несколько S1000 RR целиком, купить их в магазине не получится, а если и получится, то придётся купить ещё и специалиста по их установке и настройке. У BMW всё проще. Мотоцикл имеет четыре переключаемых руками режима, в каждом из которых по-разному работает мотор, АБС и, конечно, трекшн-контроль. Хочешь безопасно ездить под дождём — включаешь Rain, нужно чертить задним колесом чёрные полосы — поможет Slick. Причём трекшн будет работать во всех случаях, только в последнем его присутствие куда менее ощутимо. Причём, как уверяет производитель, система построена не по традиционному для недорогих мотоциклов принципу «заметил пробуксовку — приглушил инжектор». Она измеряет углы наклона и другие нужные параметры, примерно как это делается в настоящих гоночных аппаратах. Имеется даже система АпИ-УПтееЦе, позволяющая максимально эффективно стартовать без риска перевернуться.

Трекшн действительно оказался системой нового поколения. На презентации 5 1000 RR мне довелось поездить по мокрому треку, при этом традиционных для таких ситуаций отчаянных пробуксовок не было вообще. Создавалось полное ощущение, будто под тобой сухой асфальт. Разве что провалы в работе мотора напоминали о том, что заднее колесо только что пыталось прокрутиться. Чувство безопасности при езде на Э 1000 RR кажется абсолютным. Конечно, наиболее самодеструктивные личности смогут обмануть и эти системы. В конце концов, можно воспользоваться наименее гуманным гоночным режимом, да и от слишком быстрого входа никакая электроника не поможет. За исключением,1 000 км (без стоимости расходных материалов) 2800 руб.

Замена масла в двигателе, маслофильтра; проверка уровня антифриза; диагностика мотоцикла прибором 15Ю, проверка сцепления; проверка давления в колёсах, светового и звукового оборудования; проверка тормозной системы, подшипников колеса, топливной системы; проверка выпускной системы, рулевого управления, натяжения цепи.

Свеча зажигания Маслофильтр Масло (за 4 литра) Уплотнительное кольцо разве что, автопилота. Но-его пока к мотоциклу приспособить не смогли.

Если от электроники, в которой баварцы традиционно сильны, можно было ожидать большого прорыва, то построить «с листа» лучший массовый мотор, не напоровшись в первые годы производства на традиционные детские ошибки, казалось невозможным. Но испытатели поработали не хуже конструкторов. Ощутимых проблем на ходу не чувствуется, разве что реакция на «газ» при езде на «холостых» немного нервная. Но как этот мотор едет в нормальных для спортбайка режимах… Даже на заряженных гоночных аппаратах мне не приходилось подниматься на заднее колесо при переключении на четвёртую передачу. Трудно сказать, о чём в этот момент думали «мозги» с системой Anti-Wheelie, но в режиме Slick на скорости хорошо за 200 я был буквально на грани переворота. На треке с этим мотоциклом приходится переучиваться, меняя точки торможения. Потому что, несмотря на всю мощь великолепных тормозов с АБС, скорость в критические моменты у тебя тоже заметно выше, чем на среднестатистическом спортбайке. Что же касается города, там смело можно пользоваться режимом Sport.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...