Мощность мотора

06 июля, 2017 Нет комментариев

Motocycles_BMW_Bikes_BMW_K_1300_S_020924_29Тоже не является чем то запредельным, этого уровня даже при меньшем объёме уже достигли все основные спортбайки. А вот такого уровня технической накрученности я припомнить не могу. Кому-то это может показаться излишеством. Тогда я бы порекомендовал этому кому-то попробовать оперативно поменять преднатяг пружины заднего амортизатора традиционной конструкции, что мануал велит делать даже при езде с пассажиром. А если к тому ещё добавится кофры, и вовсе.

Естественно, ни один нормальный человек не будет просить свежеобретённую пассажирку подождать минут 20, падать под мотоцикл с молотком и медной палочкой и проверять полученный результат линейкой. Да и в более спокойной обстановке подвеской мало кто занимается, поскольку это не только физически трудно, но и не очень доступно для понимания, в чём мог убедиться каждый читавший соответствующие руководства. У BMW же всё просто: нажал кнопку, выбрал нужную иконку и пользуйся на здоровье.

Про АБС всё уже 100 лет назад написано, так что ничего кроме того, что работает она очень корректно, не мешает ехать быстро и помогает не перебрать с очень мощными тормозами, я сообщить не могу. ПБС опция намного более свежая. В день теста шёл дождь, и я нарочно поддавал «газу» на разметке, трамвайных рельсах в других традиционно опасных местах. Несмотря на это, в представительство BMW мотоцикл возвратился в целости и сохранности, причём он даже не попытался упасть. Так что теперь на мотоциклах BMW можно безопасно не только тормозить, но и «газовать».

Но самая приятная новинка. преимущества которой не будут оспаривать даже самые яростные приверженцы классических мотоциклетных ценностей, — квикшифтер. Говорят, на треке установка этого устройства автоматически прибавляет ко времени круга одну-две секунды. Вряд ли кто-то будет на полном серьёзе загонять K1300S на кольцевую трассу, но и на дороге общего пользования девайс обладает рядом очень ценных качеств.

Особенно приятно происходит переключение вверх: можно просто держать ручку «газа в нужном положении и по мере приближения к красной зоне щёлкать ногой. В момент переключения мотоцикл даже делает лёгкий рывок, как будто ты прибавил оборотов и бросил сцепление. Понижать передачу не так просто, приходится выравнивать обороты, но очень быстро это начинает происходить на уровне инстинктов и перестаёт беспокоить. При этом система отличается от гоночной тем, что в глушитель не вылетает несгоревшее топливо, которое имеет обыкновение громко взрываться, пугая всех вокруг.

Написав эти строки, я сам чуть было не побежал в салон BMW. Но после знакомства с ценником весь энтузиазм куда-то улетучился. Впрочем, на складе российского отделения BMW Motorrad K1300S кучами не валяются, из чего можно предположить, что своего покупателя мотоцикл нашёл.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...