Mercedes E W211 vs. BMW 5 серии E60. Соблазняется низкой ценой?

Июнь 09, 2020 Нет комментариев


BMW 5 Series E60 — отзывы, поломки и рекомендуемые версии

Как и положено немецкому предложению высшего класса, BMW 5 серии E60 / 61 оснащен продольно установленным двигателем, а также стандартным задним приводом. У клиентов был выбор седан или функциональный универсал. Каждый вариант получил противоречивый, но вневременной дизайн. Как и положено баварскому производителю, кузов отлично защищен от коррозии. Слова признания также относятся к очень стойкому лаковому покрытию. Это автомобиль, который представил популярную модель в эпоху передовых технологий и персонализации. «Пять» имеет длину 484 см, ширину 185 и высоту 150.

В пассажирском салоне комфортно размещаются четыре взрослых и 520/535 литров багажа. Независимо от уровня оснащенности качество используемых отделочных материалов находится на высоком уровне. После состояния обивки мы не можем точно определить реальный курс автомобиля. Кожаная обивка хорошо переносит время. Передние сидения оставили хороший выбор почти два десятилетия назад. Различия между профилированием, длиной сиденья, а также регулировкой (электрические с памятью настроек в опции). Найти удобную позицию у органов управления очень быстро. Во втором ряду место как раз для двух больших людей, а в универсале у нас будет немного больше места над головами.

Список дополнительного оборудования включает, помимо прочего, двухзонное автоматическое кондиционирование, обширную мультимедийную систему, поддерживаемую сложной ручкой iDrive, кожаную обивку, люк на крыше, многочисленные системы поддержки водителя или привод 4×4. Электронные проблемы обычно связаны с поврежденными, неправильно отремонтированными копиями.

BMW 5 серии E60 — какой двигатель выбрать? Широкий ассортимент двигателей

Широкий ассортимент блоков 5-й серии позволяет выбрать идеальную конфигурацию для ваших нужд, хотя из-за значительного пробега это будет непростой задачей. Тем не менее, по мнению специалистов, предпроектные сооружения вызывают гораздо меньше проблем. Диапазон бензина открывается с 2.2 цилиндрами с шестью цилиндрами с 170 HP. После фейслифтинга его заменили на четырехцилиндровый 2.0 с такой же мощностью, оснащенный прямым впрыском топлива. В этом случае мы должны быть готовы к сбою синхронизации и не очень долговечным форсункам. Механики рекомендуют безнаддувные 2,5 177-218 л.с. и 3,0 233-258 л.с. Топовые двигатели V8 в каждой версии являются бюджетными — 4,0 306 л.с., 4,4 333 л.с. и 4,8 367 л.с. Используемый многоточечный впрыск топлива позволяет установить газовую установку для экономного водителя. Помните, что нужно учитывать высокий расход топлива, значительно превышающий 15-20 литров на 100 км. Профессионалы хвалят их долговечность и выносливость, но условием хорошего состояния является регулярный и профессиональный сервис. Периодическая замена масла каждые 10-15 тысяч километров обязательна. Возможная замена привода распределительного вала — около 2000 злотых. После подтяжки лица появились агрегаты с прямым впрыском. К сожалению, они считаются проблемными. Ряд двигателей предлагает R6 2.5 190 л.с., 3.0 218-272 л.с., 3.0 BiTurbo 306 л.с. В их случае чрезмерный расход моторного масла и растяжение цепи ГРМ печально известны.

BMW 5 серии E60BMW 5 серии E60 фото: BMW

BMW 5 Series E60 — дизели с большим пробегом

Ассортимент дизельных двигателей состоит из трех успешных 2,0, 2,5 и 3,0 D агрегатов с мощностью в зависимости от версии и года выпуска — 163-177, 177, 197-286 л.с. Все они используют прямой впрыск Common-Rail и турбонаддув с изменяемой геометрией лопатки. Стоимость возможной регенерации турбокомпрессора составляет около 1800, а у форсунок — 600 злотых за штуку. Замена распределительного вала колеблется около 3000 злотых. В 2-литровом агрегате счет увеличивается за счет синхронизации со стороны сцепления. Интервалы замены масла имеют большое значение для долговечности устройства. Специалисты рекомендуют вдвое сократить его по предложениям производителя. Благодаря этому мы позаботимся о том, чтобы двигатель работал в гораздо лучших условиях. Мы решим известную проблему вихревых заслонок во впускной системе путем тщательного осмотра и замены — стоимость 2000 злотых. Некоторые механики избавляются от них, что не всегда хорошо. Следует также помнить о фильтре твердых частиц, который в копиях, используемых в основном за пределами города, не вызывает особых затруднений. Однако по прошествии нескольких лет может потребоваться вмешательство специалиста (уборка стоит 500 злотых) или дорогостоящая замена до 6000 злотых.

Обратный диск или xDrive

Ходовая часть 560 E60 отличается точным рулевым управлением и распределением мощности при условии, что она полностью функциональна. Многозвенная подвеска обеспечивает хорошую тягу, но ее полная реанимация составляет более 5000 злотых с учетом цен на достойные замены. Значительные затраты также характерны для современных шин BMW типа RunFlat, которые позволяют пройти вулканизацию, несмотря на их прокол. В зависимости от версии двигателя и года выпуска использовались ручные или автоматические шестиступенчатые коробки передач — эти машины были изготовлены известной компанией ZF. Будьте осторожны с дополнительным приводом xDrive, который передает часть мощности на переднюю ось. Это не долговременное решение, а ремонт раздаточной коробки поглощает тысячи злотых.

Mercedes E W211 — отзывы, поломки и рекомендуемые версии

В период с 2002 по 2009 год основной конкурент BMW 5 выпускался также в версиях седан и универсал. У Mercedes E-Class W211 была непростая задача — предоставить покупателям подходящее для бренда качество и решить проблему коррозии. На самом деле модель значительно лучше защищена от коррозии, чем ее предшественница, особенно после фейслифтинга. Тем не менее, это все еще довольно далеко до уровня Audi или Volvo. Ржавчина появляется на порогах, нижних краях дверей и пола. Машина имеет длину 482 см, ширину 182 и высоту 145.

В салоне с комфортом разместятся четверо взрослых и багаж на 540 литров (внушительные 690 литров в универсале). Список оборудования аналогичен таковому у BMW. Возможности персонализации были ограничены только кошельком первого владельца. На борту большинства копий мы видим автоматический климат-контроль в двух или четырех зонах, кожаную обивку, люк на крыше, обширную мультимедийную систему со средней навигацией сегодня, высококачественную звуковую систему или пневматическую подвеску. Весь довольно прост в использовании и считается беспроблемным.

Mercedes E W211Mercedes E W211 фото: мерседес

Mercedes E W211 — от 4 до 8 цилиндров

Как и у BMW, ассортимент силовых агрегатов очень широк. Среди бензиновых двигателей мы можем выбрать между 1,8-цилиндровым компрессором мощностью 184 л.с. и 4-цилиндровым двигателем объемом 2,6, 3,0, 3,2, 3,5 с 177, 231, 224, 272 л.с. V8 5.0 и 5.5 единиц, генерирующих 306 и 388 л.с., находятся на вершине предложения. Каждый из них впечатляет рабочей культурой и способом развития власти. По мнению экспертов, установка газовой системы не является хорошим решением, поскольку седла клапана часто выгорают. Долговечность приводных агрегатов типична для стандарта Mercedes. Достаточно регулярной замены масла и сроков (стоимость около 600-2000 злотых). Интересно, что самый маленький 4-цилиндровый двигатель вызывает самые незначительные аппаратные проблемы.

Палитра высокого давления состоит из четырех 122-цилиндровых агрегатов 122 122-170 л.с., пятицилиндровых 2.7 CDI 177 л.с., шестицилиндровых 3.0 и 3.2 с 190-224 и 177-204 л.с. и флагманского V8 4.0, вырабатывающего 314 л.с. и 730 Нм. , Все двигатели имеют прямой впрыск Common-Rail и турбонаддув (регенерация 600 злотых каждый, турбокомпрессоры 1500-2000 злотых). На некоторых рынках был установлен фильтр частиц. Самой большой проблемой дизелей Mercedes является их экстремальный износ в большинстве случаев. Огромный пробег любимых таксистов приводит к многочисленным отказам ключевых компонентов двигателя. Однако, если мы настаиваем на «абсцессе», стоит сделать ставку на 2,1 или 2,7 CDI. Они окупятся хорошей динамикой, хорошей долговечностью автоматической коробки передач и достойными расходами на обслуживание.

В случае класса E2 W211 у нас есть выбор механических, шестиступенчатых коробок передач или классических автоматов. Пять и семь скоростей считаются безаварийными и очень долговечными, но большой пробег не защитит от регенерации, которая истощит кошелек пользователя примерно на 4000 злотых. Опциональный полный привод не вызывает проблем, чего нельзя сказать о пневматической подвеске. В универсале присутствует на задней оси, но более мощные и дорогие версии могут иметь пневматику на четырех колесах. Важно точно оценить его состояние. Один столбец стоит 2000 злотых. Также следует помнить об электронном усилителе тормозов SBC, утечках масла и топливном насосе.

Mercedes E W211Mercedes E W211 фото: мерседес

Mercedes E W211 vs. BMW 5 серии E60 — сколько они стоят? Ситуация на рынке

Несмотря на большой запас автомобилей класса люкс с верхней полки, поиск аккуратной копии не будет легкой или приятной задачей. Большинство автомобилей импортируются и имеют прошлую историю. Дизели доминируют над рекламой BMW. За модель до модернизации, в начале производства мы заплатим около 15-20 тысяч злотых, но стоит потратить на 10 тысяч больше для более молодого и с меньшим пробегом.

Аналогичная ситуация с Mercedes, хотя цены на него на несколько тысяч злотых ниже. Нелегко найти копию с пробегом менее 250 000 километров. Поставка бензиновых агрегатов составляет менее 20 процентов от общего объема.

Mercedes E W211 vs. BMW 5 Series E60 — краткая информация

Персонажи плакатов, висящих над кроватью в комнате для подростков, по-прежнему считаются отполированными автомобилями, но из-за сложного дизайна и дорогого ценника вам нужно быть готовым к значительным расходам на обслуживание. Поэтому стоит поискать более слабые и скромно оснащенные копии. BMW управляется лучше и предлагает более плотную кабину. Mercedes убеждает высоким комфортом вождения, который так любят водители такси и отельеры. Лучше избегать разновидностей с пневматикой, и если мы увидим интересную версию V8, давайте подготовим дополнительные 6-10 тысяч злотых к стартовому вкладу, устраняя возможные дефекты.



Источник: https://moto.pl/MotoPL/7,88389,26012161,kupujemy-uzywane-mercedes-e-w211-vs-bmw-serii-5-e60-warto.html


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...