Мелкий мото

Апрель 13, 2017 Нет комментариев

Тан случилось, что зимой 2008 года у меня в кармане оказались 50000 рублей. На что потратить такие, в общем-то, небольшие деньги вопрос не стоял — естественно, на какую-нибудь моторную игрушку, чтобы зимой да и летом скучно не было. Случайно наткнулся на объявление о продаже КБ!? 80 II. Как видно из названия, с 80-кубовым двухтактным двигателем жидкостного охлаждения, выдающим 10 л. с. В итоге получил красивый пит-байк в комплекте с дорожной резиной, плюс зубастую резину, которую сразу же и надел. От бывшей хозяйки узнал, что буквально 1000 км назад была полностью заменена поршневая, что не могло не радовать. К слову, «кава» досталась мне с пробегом 11000 км.

Мотоцикл начал эксплуатироваться — (читай: истязаться) сразу же после покупки, так как двигатель заводился в любой мороз при любых условиях. Как сошёл снег, первым делом проверил динамические способности этого жужжика, и, признаюсь, они меня поразили. Ну не ожидал я максималки в 100 км/ч. Что касается надёжности, то она, по моим ощущениям, колоссальна. Так как я на нём ко всему прочему ещё и отрабатываю элементы стантрайдинга. За два года эксплуатации не сломалось ничего, чего нельзя было бы починить самому. Пару раз рвался тросик «газа», это всё падения в лесах и проклятые корни. К слову, на внешнем виде и других органах управления падения никоим образом не сказываются. Один раз потёк сальник вала, на котором крепится ведущая звезда, из-за наплевательского отношения к мойке мотоцикла, его порвало прилипшими к цепи вместе с глиной камнями. Сальник подобрал по размеру в автомагазине за 12 рублей. Но самое невероятное — это то, что один раз мы с другом поехали из Москвы на дачу, в Талдомский район. Он ехал как раз на моём ХЭИре, а я параллельно на своём втором мотоцикле. Так вот, как только мой жужжик пересёк порог приусадебного участка, из выхлопной трубы повалил пар, а из-под цилиндра потёк то — сол. Тут же, на месте, сняв цилиндр, мы обалдели от увиденного. Оказалось, что прокладка совершенно цела, грешили на неё, а вся причина в открученных гайках, крепивших цилиндр к картеру, причём всех четырёх. Гайки не просто были ослаблены, а именно откручены. И как он, спрашивается, проехал 100 км с не прикрученным цилиндром? Пожав плечами и ещё раз подивившись неубиваемости и колоссальной выживаемости мелкого (так мы его называем), просто затянули гайки, собрали цилиндр, поменяли масло в картере (на всякий случай), залили тосол и снова начали мучить бедный Kawasaki.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...