Кто такой Шлогель?

Май 26, 2017 Нет комментариев

Это, как говорится, особая статья. «Зелл? Да он гений! — без затей отвечает «Вальди» на поставленный вопрос. — Именно благодаря ему, техническому директору команды, мой мотоцикл так прекрасно подготовлен. Сказать начистоту, Шлогель обладает талантом и спо-

Из якобы смирившегося с ролью вечно второго он превратился в гонщика, для которого не существует иного места, кроме первого. Выигрывая этап за этапом, Ральф, как неумолимый рок, стал настигать убежавшего вперед Бьяджи. Римлянин занервничал, стал ошибаться в простейших ситуациях, и к последней гонке чемпионата преимущество Бьяджи вовсе расстаяло: одно-единственное очко разделяло немца и итальянца. Казалось, еще чуть-чуть и чемпион мира будет повержен. Но под занавес чемпионата «Вальди» опять не повезло. Проблемы с резиной не позволили ему обойти «Априлию» Макса в решающем заезде — и Ральф оказался только вторым…

В межсезонье марка НВ все же покинула мото Гран-при. а вице-чемпиона приютила «Мапьборо-Хонда». «Увы, но здесь я получаю гораздо меньше денег, чем раньше, да и механиков, «колдующих» над мотоциклом, у меня вдвое меньше, нежели у того же Бьяджи…» — грустно признался мне 31-летний немец во время нашей встречи на Гран-при Каталонии-97.

Впрочем, в сезоне-95 у Ральфа были победы, но в чемпионате он занял лишь третью строчку. Ни шатко, ни валко немец стартовал и на следующий год, однако вслед за победой на первом этапе его стали преследовать неприятности: механические проблемы, падения… Тем временем уверенный ход набирал Бьяджи, к середине чемпионата завоевавший едва ли не вдвое больше очков, чем ближайший преследователь.

«Первенство закончилось. Макс победил!» — многие уже летом поспешили подвести черту под сезоном-96. К несчастью, среди этих многих оказались и люди из «Реемтсмы», заявившие, что не собираются оставаться в гонках на будущий сезон…

Однако даже в таких суровых условиях Ральф сохранил репутацию и по-прежнему считался главным фаворитом первенства. Гонка на трассе «Каталунья-Монтме — по» стала лучшей в карьере немца. Но… не везет, так не везет. Уже на следующей гонке «Вальди» подстерегала неудача — проблемы с мотором лишили его реальных шансов на золото. Он вновь стал лишь вторым…

Нынче в межсезонье, в дым разругавшись с руководством «Мальборо-Хонды», Вальдманн перешел в класс 500 куб. см. И хотя в команде Кенни Робертса немец может вновь оказаться на первых ролях, он не загадывает так далеко. Если раньше перед началом сезона он ставил задачу завоевать звание чемпиона мира, то теперь желает «лишь выигрывать гонки».


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...