Как выбрать фаркоп

Сентябрь 14, 2016 Нет комментариев

В наши дни личное средство передвижения не только роскошь и для того, чтобы оно было хорошим помощником, необходимо знать, как правильно выбрать фаркоп для автомобиля. Ведь прицеп к чему-то цеплять придется.

Немного о самом устройстве

Хотя многие и знают о нем почти все, не лишним будет повторить, что фаркоп – оборудование предназначен для буксировки прицепов и трейлеров небольшой массы. Также стоит помнить, что универсального изделия не существует, и важно правильно выбрать фаркоп для автомобиля. Для каждой модели транспортного средства он производится специально. Существует два типа устройства: американский и европейский. Первый представляет собой шахту с четырьмя углами. В нее вставляется дышло от прицепа и механизм крепления.

Второй тип (европейский) – это крюк с шаром. На практике чаще всего используется этот вид.

Для примера фаркоп на крету реализуется комплектом:

• само устройство и его схема;

• схема подключения;

• розетка, провода;

• элементы крепежа;

• крюк с колпачком.

Выбираем фаркоп правильно

Самое важное, что следует запомнить при выборе устройства – оно должно приобретаться в специализированных автомобильных магазинах, быть оригинальным и доставлено от производителя, в этом случае вы получите гарантию. Имено такие словия вы получите, если закажете фаркоп на крету или любой другой автомобиль в магазине фаркоп.рф.

А теперь по – порядку:

1. Помочь выбрать фаркоп для автомобиля попросите у человека, знающего. У того, который уже много лет работает с транспортными средствами. Хотя и выглядит это устройство просто, но при установке может принести неожиданные сюрпризы.

2. Не забывайте о такой характеристике, как быстрота снятия и крепления фаркопа. Прицеп не всегда вам потребуется, так зачем ездить с крюком.

3. При покупке в интернет-магазине, серьезно относитесь к заполнению всех граф заказного талона.

4. Если вашему автомобилю потребуется дополнительная подготовка, то лучше всего, доверьте это специалисту.

Классификация устройства

1. Для легковых автомобилей (полторы тонны).

2. Для минивенов и универсалов (две с половиной тонны).

3. Для внедорожников и микроавтобусов (три с половиной тонны).

Вот поэтому перед покупкой обязательно разберитесь с нагрузкой на фаркоп. Определитесь, где транспортное средство с прицепом чаще всего будет передвигаться. По грунтовым дорогам нагрузка возрастает. Еще одно правила – не перегружайте фаркоп, хотя он и имеет некоторый запас прочности, но рисковать не стоит. Просто в этом случае, он прослужит вам дольше.

Может быть, кто-то желает поделиться с нами своим мнением, или высказать свои пожелания, готовы выслушать.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...