Как выбрать акб для дизельного двигателя

Октябрь 28, 2017 Нет комментариев

Вопрос, как правильно выбрать акб для дизельного двигателя автомобиля, тревожит многих владельцев транспортных средств, которые оснащены силовыми агрегатами данного типа. Не секрет, что «дизельный» аккумулятор должен быть иметь большие значения пускового тока и емкости, если сравнивать с устройствами, которые используются на бензиновых машинах. Это связано с особенностями топлива и конструкции агрегата.

В отличие от бензина, который легко воспламеняется от свечной искры, дизель может работать только при определенной температуре. Именно поэтому дизельные авто оснащаются разного рода предпусковыми система нагрева. Они создают в цилиндрах нужные условия и при этом дополнительно нагружают аккумулятор. Да и в целом для запуска дизеля требуется больше усилий стартера, а от батареи, как следствие, больше ресурсов.

В идеале автомобиль с дизельным двигателем нужно оснащать аккумулятором, который имеет емкость на 10-15% больше, если сравнивать с аналогом для бензинового авто. Например, для агрегата объемом 1500-2000 куб. см, необходимо приобретать батарею с емкостью до 56-62 мАч. При этом пусковой ток должен быть на уровне 480-680 А. Подробнее смотрите тут.

Как и шины для автомобиля отличаются маркировкой, так и аккумуляторы разнятся по типоразмерам. При выборе АКБ важно обращать на это внимание, в противном случае устройство может просто не подойти для конкретного авто. Выделяют американский, азиатский и европейский стандарт. В зависимости от типоразмера аккумуляторы отличаются посадочным местом, расположением клемм, крепежом. Посмотрите возможный ассортимент шин.

Советы по эксплуатации от Ирбис-Авто

Нормальная работа систем двигателя, как советуют эксперты из компании Ирбис-Авто, зависит не только от того, насколько правильно выбран аккумулятор, но и от фактора его эксплуатации. Поэтому имеет смысл прислушаться к ниже перечисленным рекомендациям:

  • периодически нужно проверять уровень электролита, дабы не допускать оголения пластин;
  • при эксплуатации авто в городских условиях (частые пуски, короткие поездки) не лишним будет заряжать аккумулятор от сети (летом – 1 раз в три месяца, зимой – каждый месяц);
  • плотность электролита после зарядки должна быть на уровне 1,27 – 1,3 г/ куб. см;
  • клеммы и токовыводы желательно покрывать специальным веществом, которое предотвращает окисление этих элементов;
  • при необходимости долгой стоянки, аккумулятор нужно снимать и хранить отдельно от автомобиля;
  • следует регулярно проверять состояние генератора и бортовой сети.

Конечно, это не все советы, а какие методы используете вы, чтобы сохранить аккумулятор в исправном состоянии?

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...