Как снять печку на чери амулет

Декабрь 15, 2016 Нет комментариев

Если в Вашей любимой машине потек радиатор печки — тогда узнайте как проще снять печку на чери амулет, чтобы сэкономить свое личное время, силы и нервы. Радиатор отопителя или как в народе на него говорят «печка» находится в салоне машины. И чтобы ее снять — необходимо в первую очередь снять торпедо. А это дело очень серьезное и без лишнего опыта лучше самостоятельно не делать, так как могут возникнуть непредвиденные трудности.

На популярном видеопортале Youtube можно найти несколько интересных и в то же время полезных роликов о том, как снять радиатор печки на чери амулет. Посмотрите несколько видеороликов и Вы сможете узнать гораздо больше, чем перечитывая книги по ремонту и эксплуатации китайских автомобилей, а также многочисленные статьи по данной теме.

Самостоятельно снять печку на чери амулет можно, но это займет очень много времени. А вот после ее замены у владельца машины могут возникнуть серьезные проблемы со сборкой всей конструкции в первоначальное положение. Ведь после снятие торпедо, ее необходимо поставить на место очень внимательно и качественно, при чем не забыть все подключить.

Если Вас интересуют магазины, где можно выгодно купить запчасти на чери амулет в виннице, тогда их адреса можно всегда найти в интернете. Покупайте новый радиатор отопителя в любом удобном магазине и внимательно читайте статью о том, как произвести его замену. Опытные мастера, рекомендуют автолюбителям перед заменой печки приготовить побольше небольших картонных коробочек, чтобы было удобно раскладывать в них различные саморезы и запчасти.

Помните о том, что при снятии торпеды необходимо обратно закрутить на свои места все болты и саморезы. Это делается для того, чтобы потом не было мыслей откуда они. Пронумеруйте разъемы и обязательно сфотографируйте на телефон. Так будет проще выполнять сборку. После снятия торпедо, чтобы добраться до радиатора, следует снять весь блок печки со специальными заслонками регулировки потока воздуха.

Закреплена печка двумя шпильками, которые выходят под капот.

Блок крепится к блоку кондиционера с помощью шести металлических скоб, размещенных по периметру. Задних скоб не видно и придется снимать их на ощупь. После того, как скобы были сняты, следует слить несколько литров охлаждающей жидкости из расширительного бочка. Затем откручиваются две гайки со стороны моторного отсека. Снимаем патрубки возле верхней гайки. Вот и все. Причина выхода из строй печки в старости или некачественной охлаждающей жидкости. По времени все работы займут около 12 часов с учетом промывки охладительной системы.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...