Как проезжать лежачие полицейские на механике

Февраль 13, 2017 Нет комментариев

Думаю этот вопрос часто возникает у автомобилистов разных стран, ведь в последнее время искусственных дорожных неровностей (или сокращенно ИНД) появляется все больше.

Предназначен лежачий полицейский для принудительного (механического) снижения скорости автомобиля ( и любого другого авто и мототранспорта). Как правило кладут данную конструкцию в местах большого скопления ДТП (дорожно-транспортных происшествий), вблизи школ и учебных заведений, у нерегулируемых перекрестков.

Таким образом, даже самые отъявленные лихачи вынуждены проезжать лежачие полицейские на механике осторожно и внимательно (при этом понизив скорость). А вот как правильно это делать мы сейчас и рассмотрим.

С физической точки зрения процесс торможения выглядит следующим образом: колеса при контакте с дорожным полотном приводят в действие тормозные силы, которые направлены в другую от хода машины сторону. При этом инерция все так же толкает нас вперед.

Если в момент подобного физического закона передние колеса переезжают препятствие, передняя подвеска транспорта получает удар, идущий снизу. При частом переезде «полицейского» таким способом детали подвески в скором времени износятся и придут в полную негодность. В остатке мы имеем :

-утраченные нервы;

-разбитая подвеска;

-непредвиденные траты на ремонт или замену.

Что же нужно делать при проезде ИДН?

Подъезжайте к препятствию на небольшой скорости (в идеале 13-15 километров в час), а за пару метров начинайте жать педаль тормоза.

При этом, отталкиваясь от законов физики общеобразовательной системы, передняя часть транспортного средства немного опуститься вниз, а передняя подвеска (вернее ее пружины) сожмутся.

В 50-70 сантиметрах от лежачего полицейского резко отожмите педаль тормоза. Теперь перед автотранспорта, наоборот, поднимется вверх и пружины подвески смогут получить разгрузку. И уже в мягком положении подвеска примет удар, при соприкосновении с дорожным полотном.

Далее нам необходимо так же мягко провести задние колеса. Тут нужна аналогичная техника. Когда перед уже прошел ИДН, нажмите педаль тормоза на непродолжительное время. Совсем чуть-чуть. Таким образом, вы приподнимите заднюю часть автомобиля, разгружая пружины. Теперь вы благополучно преодолеваете препятствие с минимальным уроном для всех узлов автотранспорта.

Такая вот нехитрая схема. Если у вас есть свои системы преодоления ИДН – пишите в обсуждениях.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...