Как купить авто в ПРЛ. За ваучеры, доллары или четыре года подряд

Июнь 11, 2020 Нет комментариев


Это было бы явлением, которое для молодого поколения совершенно непостижимо. Сегодня сражайтесь за клиентов. Раньше было наоборот — покупатель борется за товар. Спрос намного превышает предложение, так что автомобили с вторичного рынка были в несколько раз дороже тех, кто сошел с конвейера. Это означает именно то, что Ковальский, который после многих лет ожидания, наконец, подберет своего малыша своей мечты, после нескольких лет использования mg продаст автомобиль с прибылью. Сегодня машина через три года примерно вдвое дешевле, чем при выходе из салона. Раньше через три года это стоило бы в несколько раз.

РусалкаРусалка польская Рисунок. FSO

Универсальный Сберегательный Банк

Покупка автомобиля во время Польской Народной Республики отличается в зависимости от периода. В начале 1950-х он выглядит по-другому, по-разному в 1970-х, но все периоды или один — механизм покупки автомобиля трудно понять для поколения модемов, воспитанного во времена свободной рыночной экономики.

Войцех Бартковяк писал в «Выборче»: представьте, что перед тем, как купить автомобиль, вы должны написать обоснование в Национальный совет, где он будет рассмотрен чиновником из местной «Новогродской». Эта процедура obowizywaa для Гомуки, но затем, до конца коммунизма и партия продолжает контролировать вращение автомобилей. Основным инструментом станет мифический ваучер — квитанция, которая разрешает покупку нового автомобиля в обход очереди. Купон будет предметом мечты каждого поляка. Вы не могли получить это, получить это или заработать это. Вы должны это организовать. Вы должны иметь друзей, чтобы сделать его. А так как купоны были предоставлены дискреционным должностным лицам государственными и партийными властями, к ним необходимо было получить доступ. Ваучеры были в первую очередь для них самих или для тех, кто мог предложить что-то взамен, поэтому во времена Польской Народной Республики были причины для многих компромиссов в жизни.

ФСО ПолонезФСО Полонез фото: ФСО

Помогает тем, у кого не было этих знакомых и доступа, вытащил ПКО или универсальный сберегательный банк. Полезной рукой, конечно, не будет автокредит. Те, кто хотел купить машину, должны были заплатить суммы игры, получили. Но главный государственный банк предложил другое решение — знаменитые сберегательные книжки. Заплатив равное количество нескольких национальных средних, я могу рассчитывать на … к счастью. Не проценты по столице. Средства, внесенные в книги, не были процентными, но их владельцы принимали участие в розыгрышах. Производство автомобилей. В первый период вероятность нарисовать машину была равна одному на тысячу — на тысячу книг приходится один автомобиль. Спрос на автомобили, а следовательно, и количество книг растет так быстро, что вскоре вероятность нарисовать автомобиль снизилась … в тридцать раз. ПКО снова было полезно мечтать о собственной машине.

Русалка 105Русалка 105 фото: производитель

Внутренний экспорт

Звучит как оксюморон, но для внутреннего экспорта важно, чтобы PKO предлагал гражданам. Это связано с продажей товаров, в том числе произведенных в Польше, т.е. авто — для обмена. Участие в экспорте wewntrznym принимал каждый. Те, кто поставлял, находились в знаменитом Peweksach (Pewex. Внутренний экспорт компании). Если у вас были доллары или другая валюта, я могу купить машину, не ожидая в длинной очереди.

У вас нет долларов, друзей и удачи в лотереях ПКО? Стоять в очереди

Было несколько проблем с покупкой машины во время PRL. Определенно ограниченное предложение, очень высокие цены, отсутствие рассрочки платежей и длительный период ожидания. Во второй половине 60-х годов в Польше можно было купить: Trabanta, Syren 104, Zastaw 750, Skod 1000 MB, Wartburg, Warsaw 203 и 204 и Moskwicz 408. Конец. После подачи заявки в Национальный совет время ожидания автомобиля составляет от 8 месяцев (редко) до 4 лет (чаще). Но терпения было недостаточно, потому что цена самой дешевой Syrena, произведенной в Польше в то время, была равна среднему доходу от … за 4 года работы. Автомобиль равнина для гражданина может быть город после четырех лет ожидания четыре года и одна средняя зарплата odkadania miesicznie.

Однако это не будет концом приключения. Поскольку они стали счастливыми обладателями своих четырех лун, на заправке я могу появляться три, иногда четыре раза в месяц и заправлять максимум несколько килограммов топлива (предел зависит от мощности двигателя). Навыки планирования поездки должны приобретать каждый, у кого есть свой автомобиль.

1989. Очередь на заправку. С начала1989. Очередь на заправку. В начале 1980-х годов заправка топливом началась в четные и нечетные дни в зависимости от последней цифры регистрационного номера. Затем добавлены дополнительные штрафы — ограниченная емкость топлива во время заправки — запрет подачи топлива kanistrw. С момента кипения в декабре 1981 года доставка бензозаправочной станции CPN велась на и без того скудном и нерегулярном — написание дуэта было необходимой удачей, что бы Эби ни заправляла. После 13 декабря 1981 года продажи бензина частным клиентам были приостановлены. Весной вы могли бы быть танкером — но три раза в месяц, в дни, заканчивающиеся последними цифрами регистрации транспортного средства. Например, владелец автомобиля с регистрацией GDA 5964 мг будет заполнять баки 4, 14 и 24. Однако не полностью — автомобили с объемом двигателя до 900 см шесть. они могут взять 10 литров, выше 900 — 15 литров, только мотоциклы полны. Со временем лимиты были подняты, чтобы он наконец-то ввел карточки на бензин. Постановление было отменено 1 января 1989 года, однако в начале весны об отсутствии ограничений стало бы известно, и практически на районных станциях не хватало топлива. Ситуация нормализовалась только в начале 1990-х годов Рисунок. Томаш Вежейски / Agencja Gazeta

Восприятие автомобиля сквозь призму реалий PRL все еще глубоко укоренилось в старшем поколении. Как пишет Вальдемар Ханаш в статье «Автомобили и падение коммунизма в Восточной Европе», для многих автомобилей по-прежнему символ роскоши и порока.



Источник: https://moto.pl/MotoPL/7,88389,24856620,samochod-w-prl-dla-wybranych-na-talon-za-dolary-albo-po-czterech.html


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...