Избегайте их с широкой дугой. Вот самые неисправные двигатели

Июнь 11, 2020 Нет комментариев



11.06.2020 16:00


Слышали ли вы, что современные автомобили безаварийны и безаварийны? Вот семнадцать примеров, которые не соответствуют действительности. Эти двигатели вызывают много проблем, и, что еще хуже, их часто (невыгодно) ремонтировать дорого.

Избегайте их с широкой дугой | Неисправные двигатели
Избегайте их с широкой дугой | Неисправные двигатели Избегайте их с широкой дугой | Неисправные двигатели

0,6 / 0,7 Турбо — Смарт

Основная проблема этого двигателя — долговечность. Это составляет около 100 тысяч км, что в настоящее время является беспрецедентным явлением в легковых автомобилях. Понятно, что никто не предсказывал во время проектирования, что автомобили смогут достичь гораздо большего пробега. Наиболее заметным признаком износа двигателя является растущий спрос на моторное масло.

Конечно, низкой жизни недостаточно, чтобы попасть в этот список. В то же время трехцилиндровый ребенок Smart страдает от выгорания седел клапанов, проблем с системой привода ГРМ или преждевременного износа турбины.

Период возникновения проблем: 1998 — 2002 (0,6), 2002 — 2007 (0,7).

Приложение — Smart: ForTwo

Партнерские материалы

Volkswgen Golf - 1.4 TSI
Volkswgen Golf — 1.4 TSI Volkswgen Golf — 1.4 TSI

1.4 TSI — концерн Volkswagen

Он должен был стать одним из самых популярных бензиновых двигателей Volkswagen. И так действительно произошло. Он нашел применение в автомобилях сегментов B, C и D. К сожалению, инженеры не справились с несколькими проблемами, которые ставят тень на его изображение и могут опустошить карман бессознательного владельца.

Двигатель 1.4 TSI Twincharger (160 л.с.) страдает от натяжения цепи привода ГРМ, проблем с натяжителем цепи, а также от очень сильного запуска и, как следствие, от трещин в средних поршнях. Если во время гарантии возникают проблемы с поршнями, это приводит к замене двигателя за счет производителя, но после этого владельца ждут огромные затраты. Самый слабый сорт (122 л.с.) страдает "только" от проблем с упомянутым приводом распредвала. Двигатели 1.4 TSI также имеют проблемы с системой впрыска и отказами муфты магнитного компрессора.

Период возникновения проблем: с 2006 г.

Модели, в которых установлен двигатель 1.4 TSI (122-180 л.с.):

Ауди: А1, А3
Место: Ибица, Толедо, Леон, Альтеа, Альгамбра
Шкода: Рапид, Октавия, Йети, Превосходно
VW: Поло, Гольф, Туран, Тигуан, Сирокко, Джетта, Пассат, СиСи, Шаран

Рено 1,5 дКи
Рено 1,5 дКи Рено 1,5 дКи

1,5 дКи — группа Renault

Дизельные двигатели имеют мнение о долговечности и долговечности. Небольшой дизельный Renault показывает, что он может быть совершенно другим. 1,5 дКи (K9K), представленный в 2001 году, нашел применение в большинстве небольших моделей Renault, Dacia, а также в нескольких моделях Nissan.

Наиболее серьезной проблемой является возможность вращения шатунов. Авария чаще всего происходит на курсе около 150 тысяч. км. Стоимость ремонта может быть выше, чем покупка подержанного двигателя, хотя это довольно рискованное решение. Кроме того, возможны сбои питания или перезарядки.

Период возникновения проблем: с 2001 года.

Модели, в которых был установлен двигатель 1,5 dCi:

Renault: Twingo, Clio, Thalia, Modus, Megane, Fluence, Scenic, Kangoo, Captur, Laguna
Дачия: Сандеро, Логан, Логан MCV, Лоджи, Доккер, Дастер
Nissan: Note, Juke, NV200 / Evalia, Micra III, Almera, Qashqai
Мерседес: класс А, класс В, класс CLA
Сузуки: Джимни

1.6 HTP 200 HP
1.6 HTP 200 HP 1.6 HTP 200 HP

1.6 HTP — BMW / PSA

В 2006 году PSA совместно с BMW показали совместную структуру. Это бензиновый двигатель 1.6 THP (150-200 л.с.), который с тех пор завоевал множество наград с титулом «Двигатель года» включительно. Аппарат нашел применение в мини и городских моделях Peugeot и Citroen. К сожалению, он не свободен от дефектов. Есть проблемы с турбонагнетателями, удлинением цепи газораспределения или разрывом выпускного коллектора. Некоторые проблемы были решены (цепочки после 2009 года больше не растягиваются), и в 2011 году была проведена модернизация, которая должна решить большинство проблем. Обе компании пришли к выводу, что будут самостоятельно вводить дальнейшие модификации этого двигателя.

Период возникновения проблем: 2006 — 2011 гг.

Модели, в которых был установлен двигатель 1.6 THP:

BMW: Mini Cooper S.
Ситроен: DS3, C4, DS4, DS5
Peugeot: 207, 208, 308, 408, 508, Чехия

Renault 1.9 dCi
Renault 1.9 dCi Renault 1.9 dCi

1.9 dCi — группа Renault

Дизельный двигатель 1,9 dCi (F9Q) от Renault не очень хорош. На самом деле, он страдает от тех же проблем, что и меньший двигатель 1,5 dCi, описанный ранее. При покупке подержанного автомобиля с двигателем 1,9 dCi следует учитывать возможность поворота шатунов, выход из строя системы впрыска или турбокомпрессора, требующий регенерации или замены. Это утешение, что затраты на ремонт не являются смертельными.

Период производства: 1999 — 2008.

Модели, в которых был установлен двигатель 1.9 dCi:

Рено: Клио, Меган, Лагуна, Эспас
Ниссан: Примера
Мицубиси: Каризма
Volvo: S40 / V40
Сузуки: Гранд Витара

VW Golf Plus с двигателем 2.0 TDI
VW Golf Plus с двигателем 2.0 TDI VW Golf Plus с двигателем 2.0 TDI

2.0 TDI — концерн Volkswagen

Ни один двигатель не вызвал у производителя столько «запаха», как Volkswagen 2.0 TDI. Он был даже настолько тяжелее, что заменил двигатель TDI 1.9, известный своей прочностью и бесперебойной работой. Список проблем с двигателем 2.0 TDI длинный. Имеются головки растрескивания, отстойники, отказы масляного насоса, форсунок насоса, зубчатого колеса (преждевременно изношенное зубчатое колесо на ведущем валу) или двухмассовое колесо.

Проблемы закончились введением TDI CR версии 2.0, то есть с системой Common-Rail в 2007 году. Этот двигатель больше не находится в черном списке.

Период возникновения проблем: 2003 — 2007 гг.

Модели, в которых был установлен двигатель 2.0 TDI:

Фольксваген: Гольф, Джетта, Пассат, Туран, Шаран
Ауди: А3, А4, А6
Skoda: превосходно
Место: Леон, Альтеа, Толедо

BMW 2.0d (M47)
BMW 2.0d (M47) BMW 2.0d (M47)

2.0 d — BMW

2,0-литровый дизельный двигатель BMW (M47D20 / M47TUD20) не является беспроблемным. И когда они появляются, они могут нанести настоящий ущерб за счет владельца. Агрегат 1998 года (136 и 150 л.с.) страдает от многих недугов, он может повредить турбину, двухмассовое колесо, инжекторы и даже растрескивание коленвала.

Его преемник (N47) в период с марта 2007 года по январь 2009 года имел шестерню, постоянно встроенную в коленчатый вал. Поэтому замена быстроизнашивающегося распределительного вала может означать большие расходы.

Период возникновения проблем: 1998 — 2005 гг.

Модели, в которых был установлен двигатель 2.0 d:

BMW: 320d, 520d

Subaru Boxer Diesel
Subaru Boxer Diesel Subaru Boxer Diesel

2.0 D — Subaru

Первый дизель Subaru (боксер в истории) получил очень положительные отзывы. Однако вскоре выяснилось, что его беспокоили некоторые проблемы. Сначала появилась проблема сцепления. Польское представительство Subaru заявило, что вина лежит на водителях. За пределами нашей западной границы ремонт был произведен по гарантии. Проблема была решена, когда пятиступенчатая коробка передач была заменена новой с шестью передачами.

Это не все. Мы можем быть вынуждены посетить сервис с помощью колотящегося двухмассового колеса, отказа клапана рециркуляции отработавших газов (управления потоком выхлопных газов) или осевого зазора коленчатого вала. Вы должны остерегаться последнего. Ремонт этого двигателя может быть дорогим, и не каждый механик может справиться с этим.

Срок изготовления: с 2008 года.

Модели, в которых установлен двигатель 2.0D:

Субару: Форестер, Импреза, Легаси, XV

Тойота 2.0 Д-4Д
Тойота 2.0 Д-4Д Тойота 2.0 Д-4Д

2.0 / 2.2 D-4D — Toyota

Тойота Турбодизель (1AD и 2AD) имеет ряд недостатков. Первое — это чрезмерный расход моторного масла. Расход масла сам по себе не является поводом для беспокойства, но если он превышает пол литра на 100 км, это хороший повод посетить сервис. Вторая причина неприятностей — горение прокладки под головкой. Причина, вероятно, в высоких нагрузках на двигатель, приводящих к деформации боеголовки. Замена прокладки не сильно помогает, потому что в блоке цилиндров (из алюминиевого сплава) появляются ямы. Осталось заменить блок двигателя (рекомендация Toyota) или его помол (альтернативное решение). Система впрыска, турбина и двухмассовое колесо также могут вызвать проблемы.

Период возникновения проблем: 2005 — 2009 гг.

Модели, в которых были установлены двигатели Д-4Д:

Тойота: Аурис, Версо, Рав4, Авенсис
Lexus: IS220d

2.0 TDCi - Ford (фото: Autotrader.pl)
2.0 TDCi — Ford (фото: Autotrader.pl) 2.0 TDCi — Ford (фото: Autotrader.pl)

2.0 TDCi — Ford

В 2000 году Ford представил миру 2,0-литровый дизельный агрегат (ZSD420), который ушел под капот модели Mondeo. Слабый насос высокого давления вызвал проблемы, которые привели к засорению инжекторов. К ремонту следует подходить комплексно, иначе регенерация форсунок не продлится долго. Другая проблема — типичная для современных дизелей — это нестабильное двухмассовое колесо.

Период производства двигателя: 2000 — 2009.

Модели с использованием двигателя 2.0 TDCi:

Форд: Мондео III
Ягуар: X-Type

Мазда 6 с двигателем 2.0 CiTD
Мазда 6 с двигателем 2.0 CiTD Мазда 6 с двигателем 2.0 CiTD

2.0 CiTD — Mazda

Двухлитровый Mazda Diesel (серия MZR-CD — RF) — это агрегат, чрезвычайно чувствительный к качеству масла. Пренебрежение своевременной заменой или использование неподходящего (слишком густого) масла может привести к засорению дракона, в результате чего двигатель теряет надлежащую смазку и может застрять. Были также сбои регулятора холостого хода, трещины интеркулера, повреждение клапана EGR.

Срок изготовления: с 2002 года.

Модели, в которых установлен двигатель 2.0 CiTD:

Мазда: 3, 5, 6, MPV

Альфа Ромео 2.0 Твин Спарк
Альфа Ромео 2.0 Твин Спарк Альфа Ромео 2.0 Твин Спарк

2.0 TS — Альфа Ромео

Alfa Romeo 2-литровый двигатель принадлежит сильным конкурентам, но он относится к дорогим и относительно хлопотным единицам. У него есть две свечи для каждого цилиндра (Twin Spark) и несколько проблем. Вы должны быть очень осторожны с правильным уровнем масла. Слабым местом является выход из строя вариатора, приводящий к неравномерной работе двигателя, также имеются заклинивания шатунов.

Проблемный период: весь период производства.

Модели, в которых установлен двигатель 2.0 TS:

Alfa Romeo: 145/146, 147, 155, 156, 166, GT, Spyder / GTV

Volkswagen 2.5 TDI V6
Volkswagen 2.5 TDI V6 Volkswagen 2.5 TDI V6

2.5 TDI — концерн Volkswagen

Это третий двигатель группы Volkswagen в нашем рейтинге. Глядя на технические данные этого аппарата, вы можете влюбиться не задумываясь. Большая мощность, еще больший крутящий момент, высокая культура работы и низкий расход топлива. К сожалению, покаяние необходимо, если мы не хотим объявить о банкротстве. Проблемы с этим двигателем были с самого начала, и автомобили, оснащенные им, в принципе не могли покинуть сервис. Проблемы не закончились освоением «елки» управления. Распространенные неисправности включают повреждение впрыскивающего насоса или распределительных валов. Со временем производитель справился с серьезными конструктивными дефектами, и двигатели, выпускаемые с конца 2001 года, больше не сталкивались с такими частыми проблемами с впрыскивающим насосом, и в 2004 году проблема с системой газораспределения была решена. Производство этих двигателей было завершено в 2008 году.

Период возникновения проблем: 1997 — 2004 гг.

Модели, в которых был установлен двигатель 2.5 TDI:

Ауди: А4, А6, А8
VW: Passat
Skoda: превосходно

Subaru 2.5 Turbo
Subaru 2.5 Turbo Subaru 2.5 Turbo

2.5 Турбо — Субару

В 2006 году Subaru похвастался новым 2,5-литровым бензиновым двигателем (EJ255 / EJ257). Это были скучные «двое», но расширение двигателя у него не сработало. Самая большая проблема — утечка прокладок под головками, что приводит к попаданию охлаждающей жидкости в камеры сгорания. В некоторых случаях это может привести к растрескиванию поршней. Серийные двигатели, с которыми владелец обращался осторожно, имеют наибольшие шансы на бесперебойную работу. Подвергание данного устройства настройке и / или жесткой работе вызывает проблемы. Просто как не ездить на быстром Subaru sport?

Срок изготовления двигателя: с 2005 года.

Модели, в которых был установлен двигатель 2.5 Turbo:

Subaru: Impreza, Legacy, Forester, малонаселенные районы, Baja
Saab: 9-2X

VM Motori 2.5 (R425)
VM Motori 2.5 (R425) VM Motori 2.5 (R425)

2.5 / 3.1 TD — VM Motori

Можно ожидать, что компания, специализирующаяся на изготовлении двигателей, будет иметь утонченный и беспроблемный дизайн, но итальянцы не будут сами собой, если не предложат что-то особенное. 2,5-литровый дизельный двигатель R4 (425 / R425) и его двойник с одним «гаражом» добавили: 3,1 литра R5 (531 / R531) по крайней мере деликатны и очень сложны в обслуживании. Типичные неисправности включают в себя сбои системы газораспределения из-за недостаточного смазывания. Необычная конструкция с головкой, разделенной на четыре (пять в R5) частей, сложна в обслуживании, а их неправильная установка может привести к дальнейшим отказам (разрывным штифтам). Протекающий водяной насос будет чувствовать себя, заливая генератор под него.

Срок изготовления: с 1987 года.

Популярные модели, в которых были установлены / смонтированы двигатели VM 425:

Альфа Ромео: 155, 164
Крайслер: Вояджер
Джип: Чероки, Гранд Чероки (также: 531)
Ровер: 800
Range Rover

Двигатель Nissan 3.0 DI
Двигатель Nissan 3.0 DI фото: Nissan

3.0 DI — Nissan

У Nissan нет хорошей руки для больших дизелей. После очень чувствительного перегрева двигателя 2.8 TD (RD28), в котором может треснуть голова, Nissan в 1999 году подготовил блок 3.0 DI (ZD30). К сожалению, структурный недостаток — неправильная смазка 3-го и 4-го цилиндров, что может привести к заклиниванию. Это не единственный недостаток, прокладка головки может сгореть, также необходимо следить за чувствительной турбиной, работающей в водяной рубашке.

Nissan говорит, что он улучшил дизайн этого двигателя, и проблема больше не возникает.

Модели, в которых были установлены двигатели 3.0 DI:

Ниссан: Патруль, Террано, Навара, Караван

3.0 CDTI - Opel (фото: Autotrader.pl)
3.0 CDTI — Opel (фото: Autotrader.pl) 3.0 CDTI — Opel (фото: Autotrader.pl)

3.0 DMAX — Isuzu / GM

Isuzu — это компания, которая в настоящее время занимается производством грузовых автомобилей. Но даже ее промах произошел. Это был двигатель 3.0 DMAX V6 (6DE1) мощностью 177 л.с. В зависимости от марки он имел разные маркировки:

3.0 CDTI (Y30DT) — Опель
3,0 TiD (D308L) — Saab
3,0 dCi (P9X701) — Renault

После курса примерно 150-200 тысяч км из-за перегрева капель гильзы капли. Дует в систему охлаждения. Это может привести к потере тепла и остановке двигателя. Производитель не нашел способа ремонта, рекомендовав заменить весь двигатель. Отдельные компании, использующие установку Isuzu, сами решили проблемы. В 2005 году Saab перешел на Fiat 1,9 JTD, Opel представила модифицированный агрегат (Z30DT) мощностью 184 л.с. и Renault (P9X715) мощностью 185 л.с.

Период возникновения проблем: 2000 — 2006 гг.

Модели, в которых были установлены двигатели Д-4Д:

Опель: Вектра, Сигнум
Saab: 9-5
Рено: Вел Сатис, Эспас

Porsche 3.4 B6 двигатель
Porsche 3.4 B6 двигатель Porsche 3.4 B6 двигатель

3.4 B6 — Porsche

Porsche известен превосходным качеством своей продукции, и за последние годы это не изменилось. Однако производитель из Цуффенхаузена не избежал неудач. Самый большой касался двигателя с жидкостным охлаждением 3.4 B6, который был подготовлен в 1998 году для привода совершенно новой Carrera (996). Из-за конструктивной ошибки существует риск поломки головки цилиндров, что приводит к смешиванию масла с охлаждающей жидкостью, трещинам в гильзе цилиндра и заклиниванию коленчатого вала. Рецепт избежания трагедии — деликатная операция, более частая, чем рекомендуемая замена масла, но это не то, что мы ожидаем от автомобилей Porsche.

Двигатель подвергался постоянным модификациям, потому что инженеры пытались справиться с большим количеством неприятностей. Поэтому, если мы уже решили купить 996 с этим двигателем, лучше искать более молодую копию с конца производства (2001). Проблема полностью исчезла, когда Porsche по случаю фейслифтинга 2001 года заменил злополучный двигатель на 3,6 B6.

Период производства неисправных двигателей: 1998 — 2001 гг.

Модели, в которых был установлен двигатель 3.4 B6:

Порше 911 Carrera и Carrera 4 (все версии кузова)

Porsche V8 4.5 с двигателем Cayenne S
Porsche V8 4.5 с двигателем Cayenne S Porsche V8 4.5 с двигателем Cayenne S

4.5 V8 — Porsche

Cayenne — долговечная и безаварийная машина. Это хорошо, потому что это самая продаваемая модель Porsche. Таким образом, вы можете найти много копий в относительно хорошем состоянии на вторичном рынке. Однако при выборе двигателя остерегайтесь бензинового двигателя 4.5-V8 Cayenne S. Гильзы цилиндров имеют тенденцию к растрескиванию. Симптомы включают увеличение шума и высокий спрос на моторное масло. Ремонт может быть дорогим (несколько тысяч злотых), но эксплуатация Porsche не самая дешевая. Cayenne Turbo и позже Cayenne S были свободны от этих проблем, потому что у них были гильзы цилиндров, сделанные из другого материала.

Период производства неисправных двигателей: 2002-2007.

Модели, в которых был установлен двигатель 4.5 V8:

Порше Кайен С.





Источник: https://moto.pl/MotoPL/56,88389,14820490,omijaj-je-szerokim-lukiem-oto-najbardziej-nieudane-silniki.html


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...