Факты об автомобилях с дизельными двигателями

Апрель 03, 2020 Нет комментариев

Нормы выбросов углекислого газа: является ли реалистичным целевой показатель в 95 г CO2 на километр на 2020 год?

Амбициозные цели по сокращению выбросов CO2 не достижимы без дизельных автомобилей. При минимальных дополнительных затратах дизельные двигатели внесут существенный вклад в эти значения.

В настоящее время самые экономичные дизельные автомобили этого класса выделяют около 80 г CO2 на км. Существует потенциал для дальнейшей экономии в 6-9%. В будущем ряд модификаций транспортных средств позволит выбросам CO2 в субкомпактном классе опуститься ниже 70 г / км.

Самые эффективные дизельные двигатели этого класса в настоящее время выделяют 103 г CO2 на км. Оптимизация обычного двигателя приведет к снижению этих значений на 15%, уменьшив выбросы ниже 90 г / км.

Здесь, как и в случае с компактным классом, возможно улучшение на 9–14% за счет оптимизации.

Дизельные автомобили производят на 25% меньше CO2, чем бензин с аналогичными характеристиками.

Со времени введения первых нормативов выбросов в 1990 году количество твердых частиц сократилось на 98%. Современные дизели практически не выделяют твердых частиц.

Эффективность современных сажевых фильтров составляет более 95%.

Если вы позволите одному дизельному двигателю поработать на холостом ходу в течение 100 минут в пустом зале, выбросы твердых частиц, выбрасываемых в течение этого времени, будут соответствовать загрязнению от одной курящей сигареты (измерение охватывает площадь всего зала).

Со времени введения первого стандарта на твердые частицы в 1990 году выбросы оксида азота сократились на 98%.

Комбинируя дополнительные системы, такие как Bosch Denoxtronic, с катализатором SCR, выбросы оксида азота из дизелей могут быть дополнительно снижены.

В ходе теста, сравнивающего около 400 пар автомобилей, Немецкий клуб автомобилистов ADAC пришел к следующему выводу: чем больше пробег, тем экономически выгоднее покупка дизельного автомобиля. При пробеге свыше 10000 км стоит 50% моделей в год.

Чем меньше автомобиль и тем меньше пробег, тем лучше выбор бензина.

Однократная заправка: дизельный автомобиль может проехать в среднем 1 020 км в Европе без подзарядки и на 40% дальше, чем его бензиновый аналог. Модель с максимальным пробегом при однократном заполнении бака представляет собой дизельный двигатель Peugeot 508 мощностью 115 л.с. — он проходит 1800 км без подзарядки. Водитель может погрузиться в Гамбург и добраться до Москвы без остановки.

Дизельный двигатель на 30% более экономичен, чем бензин.

Крутящий момент дизельного двигателя на 50% выше, чем у бензина, достигая максимума при 7000 об / мин. Дизельный автомобиль достигает той же мощности при 4500 об / мин.

В 1980 году только каждый десятый новый автомобиль имел дизельный двигатель. В 2012 году половина новых регистраций была для дизельных автомобилей.

Особенно в быстрорастущем сегменте внедорожников, покупатели почти исключительно ориентированы на дизтопливо. В 2011 году доля рынка дизельных двигателей в сегменте лимузинов и внедорожников превысила 80%.

Здесь тоже доля новых дизельных автомобилей составляет 50%, хотя годами на британских бензоколонках это топливо был намного дороже бензина.

В 2009 году Mercedes E-Class был единственным дизельным седаном на рынке. Сегодня их более десятка.

1922 — Bosch официально начинает разработку дизельного впрыска;

1927 год — изготовлены первые насосы и форсунки Bosch;

1936 — Поставлена первая дизельная система впрыска Bosch для автомобилей;

1997 — Bosch запускает систему Common Rail для легковых автомобилей, а в 1999 году Common Rail запускает в грузовиках;

2008 — Представлена система очистки выхлопных газов Bosch Denoxtronic для дизельных автомобилей.

Все для ремонта автомобиля с Хендай Элантра с дизельным мотором — http://www.hyundaibook.ru/Elantra/XD/power/diesel


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...