Если уж старт сопряжён с нажатием каких-то кнопок, то что будет потом?

Июль 10, 2017 Нет комментариев

12-SUZGSXR600GEНо всё оказалось далеко не так плохо, как могло быть.

Даже при всех странностях работы тормозов. Почему вдруг ножной тормоз тормозит мощнее ручного, и вообще, почему он расположен под правой ногой, а не под левой рукой, осталось для меня такой же загадкой, как и использование вместо селектора «автомата» кнопки. Но всё это не настолько принципиальные моменты, чтобы серьезно испортить впечатление от езды.

А впечатление это оказалось вовсе не таким ужасным. Естественно, если с самого начала запомнить, что предназначен он для людей неторопливых. Впрочем, даже если об этом забыть, смешной вытянутый руль, широченные платформы и диванного типа сиденье быстро напомнят. Растёкшись тушей по всему этому хозяйству, не возникает ни малейшего желания пытаться изобразить больше подошёл бы скутеру, причём не самому быстрому. Сложно сказать, как на динамику повлияла трансмиссия: заявленная мощность настолько скромна, особенно для такой массы, что говорить о потере нескольких «кобыл» просто смешно. И даже если поставить на ОЫ 01 «механику», ситуация в корне не изменится. Зато в своём нынешнем виде мотоцикл является прекрасной альтернативой скутеру для людей, которых отпугивает пустота между ногами.

На самом деле, я не удивлюсь, если вскоре мотоциклетная индустрия пойдёт по пути автомобильной.

Год назад мне удалось одному из первых испытать этого «пришельца» в действии И скажу вам, тест оставил в душе какие го смутные ощущения. Ну не понял я модель ни в плане концепции, ни принадлежности ни предназначения Осталось больше вопросов, чем ответов Долго ломал голову, к какому же классу ДЫ отнести, но так и не нашел ей место в современной «табели о рангах» Зато в этот раз словно всё сразу стало на свои места По мне, так это однозначно круизер Но круизер не на стоящего а ближайшего бу дущего. Автомобилисты уже поголовно пересаживаются на машины с «автоматом» Доживём и мы до тех вре — мен когда в салонах будут продаваться всякие различные Midnight Star и Electra Glide с автоматическими трансмиссиями У DN очень много от круизе ров Это и комфортная и низ кая посадка вперед ногами Про широкие платформы подножки вообще не говорю — эти детали однозначно от круизеров Геометрия руля тоже из той же оперы Но главное, что и по ездовым ощущениям он именно напоминает о среднекубатур ныхкастомах Они в отличие от своих старших братьев легко перекладываются, более уверенно контролируют ся на виражах да и тормозят лучше. Так что если рассматривать DN с точки зрения круизеров то Honda построй ла замечательный аппарат Недостатков у него практиче скинет Судите сами за счет точнейшей настройки блока мотор трансмиссия удалось достигнуть отличной отдачи «лошадок» от 680 кубового мотора на всём рабочем диа пазоне Можно, конечно, и по больше л с но жаловаться на их недостаток думаю, грех К тому же можно при необ ходимости включить ручной режим итогдааппаратецна чинает ехать еще веселее Компоновка узлов в раме позволила сделать центр тяже сти мотоцикла почти у самого асфальта Немалый вес ДИ не чувствуется даже в статике, не говоря уже о движении Подвески, несмотря натра диционность, показывают себя как отлично собранные и комфортные Стыки и ямки асфальта Нолба «глотает», как туристический эндуро, а держит асфальт в вираже, как хороший классик.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...