До Дня батареи Tesla осталось всего несколько дней. Илон Маск готовит большой сюрприз

Сентябрь 18, 2020 Нет комментариев


На самом деле, это неудивительно, ведь этого ждут все. Мы даже более-менее знаем, каким будет персонаж. В течение многих месяцев ученые и инженеры Tesla работали над повышением эффективности и снижением стоимости аккумуляторов, используемых в автомобилях этой марки. Якобы они близки к успеху.

Связаны ли утечки информации в твиттере Маски с его недостатком самодисциплины или с его спланированной тактикой, есть чему поучиться у них. Миллиардер, стоящий за брендом Tesla, заявляет, что в ближайшие годы можно будет повысить эффективность аккумуляторов почти вдвое, снизив при этом затраты на производство и увеличив срок службы.

Илон Маск анонсирует аккумуляторы с энергоемкостью 400 Втч / г через 3-4 года, кроме того, он говорит о массовом производстве, а не об экспериментальной модели. Предполагается, что это результат внутреннего дизайна под названием «Roadrunner». Батареи, которые в настоящее время используются в Tesla Model 3, имеют энергоемкость около 260 Втч / кг.

День батареи Tesla. Проект "страусиный педзивятр"

Осталось всего несколько дней до Tesla Battery Day — конференции, совмещенной с ежегодным собранием акционеров бренда, — поэтому в последнее время информация об этом мероприятии начинает просачиваться в ускоренном темпе. Electrek.co недавно опубликовал фотографии цилиндрической батареи, которая, как говорят, является самой большой сенсацией, представленной в "день батареи".

На первый взгляд можно сказать, что аккумулятор у прототипа очень большой. По данным анонимных информаторов, его диаметр составляет 54 мм, а длина — 98 мм. Согласно номенклатуре, используемой в этой отрасли, этот тип батареи должен называться 5498.

В настоящий момент Tesla устанавливает в свои автомобили элементы питания, которые состоят из аккумуляторных блоков с похожим внешним видом, но гораздо меньших размеров. Это модель 1821 (или 18210), произведенная для американской компании компанией Panasonic.

Похоже, что Tesla планирует увеличить энергоемкость и снизить производственные затраты в собственных производственных ячейках гениально простым способом — за счет увеличения размера корпуса. Даже без изменения технологии внутри батарей, это должно дать желаемый эффект, и мы не знаем, что находится внутри таинственных цилиндров.

Новые батареи Tesla — кремний вместо графита

Мы не знаем, но можем догадываться. Еще одну подсказку можно найти в электронном приглашении на Battery Day, размещенном на сайте производителя. Его фон — фотография, полученная с помощью электронного микроскопа, на которой видны продолговатые формы. Некоторые говорят, что это кремниевые нанотрубки.

Возможно, во время конференции мы увидим аккумулятор с кремний-ионной структурой, в котором анод выполнен из кремниевых нанотрубок. Ионы лития по-прежнему остаются энергоносителем, но по сравнению с анодом из графита, как и раньше, его гравиметрическая емкость резко возрастает.

Теоретически разница может быть даже в несколько десятков раз. Кроме того, батареи такой конструкции могут самовосстанавливаться, что значительно увеличивает их срок службы. Проблема в том, что пока их никто не умеет. Может ли это быть частью прорывной конструкции, о которой объявил Маск?

Если это так, День батареи Tesla может означать еще один сюрприз — электрические самолеты. На данный момент препятствием к использованию аккумуляторов в самолетах является их большой вес. Судя по всему, с мощностью 400 Втч / кг это перестает быть проблемой.

Уже 22 сентября 2020 года мы увидим, готовит ли нам Илон Маск более дешевые и мощные аккумуляторы с пробегом «миллион миль» и электрические самолеты. Это может быть интересный день.



Источник: https://moto.pl/MotoPL/7,170318,26310328,juz-za-kilka-dni-tesla-s-battery-day-elon-musk-szykuje-duza.html


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...