Братская дуэль Lamborghini. В аэропорту три модели [WIDEO]

Август 15, 2020 Нет комментариев


Гонки на трассе — наверное, самое популярное развлечение у любителей быстрых автомобилей в США. Так называемые дрэг-гонки проводятся здесь как минимум с 1930-х годов. Помимо любительских соревнований, для которых достаточно немного прямой дороги (а в США их гораздо больше, чем поворотов), существует еще профессиональная лига параллельных гонок, организованная ассоциацией NHRA.

Весь мир заражен подъемниками в 402,5 метрах от Америки. На этот раз, благодаря надежному Мэтту Ватсону с портала Carwow, вы сможете увидеть поединок настоящих гигантов. При этом британец собрал и разместил все текущее предложение производителя из Сант'Агата-Болоньезе, за исключением ультра-редких разовых моделей.

В один ряд стояли Lamborghini Huracans меньшего размера в облегченной версии LP640-4 Performante, флагманский Aventador SV Roadster LP750-4 и новый мощный внедорожник Urus. Это также столкновение трех различных концепций привода, хотя во всех случаях крутящий момент передается на обе оси.

Каждая машина в комплекте оснащена двигателем с разным количеством цилиндров. У Urus, Huracan и Aventador их 8, 10 и 12. Максимальная мощность автомобилей: 650 км, 640 км и 750 км.

У двигателя Урус не только наименьшее количество цилиндров, но и наименьший рабочий объем — всего четыре литра. Однако два турбонагнетателя помогают достичь максимального крутящего момента. Он имеет значение 850 Нм и передается на колеса через классическую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Чрезвычайно высокая снаряженная масса, ведь тяжелый внедорожник весит 2,2 тонны, говорит против Уруса.

Дуэль Lamborghini. Технические характеристики не выигрывают. Имел?

В Urus Huracan Performante — стройный спринтер. Благодаря процедуре для похудения его вес не превышает 1,4 тонны. Хотя двигатель объемом Мало того, что 5,2 литра имеют самую низкую максимальную мощность, но и крутящий момент «всего» 600 Нм, плавному пуску в дополнение к небольшой снаряженной массе помогает быстродействующая семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

Король параметров — Aventador. Его безнаддувный силовой агрегат имеет рабочий объем 6,5 литра. Он достигает почти 700 Нм крутящего момента, что немного меньше, чем у двигателя Urus, но все же впечатляет. Aventador Roadster весит менее 1,6 тонны, но трансмиссией управляет менее современная автоматическая коробка передач с одним сцеплением, чем Huracan.

Помимо параллельной гонки со старта с места, участники сравнили ускорение от так называемого крена, т.е. старт с хода, и тесты экстренного торможения. Выиграет ли противостояние «королевский» Авентадор?

Мы не будем раскрывать это. Если вам интересно, вы должны посмотреть видео в аккаунте Carwow на YouTube. Однако можно написать, что в этой дуэли нет проигравших и даже толстый внедорожник выходит из нее с защитной рукой. Несмотря на большой вес и самую низкую цену, его борьба с плоскими суперкарами идет очень даже на равных. В любом случае … убедитесь сами.



Источник: https://moto.pl/MotoPL/7,88389,26198803,bratobojczy-pojedynek-lamborghini-trzy-modele-scigaja-sie-na.html


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...