первый польский электромобиль. мир сходит с ума от него [MOTO 2030]

06 июня, 2020 Нет комментариев

[ad_1]

MOTO 2030 – это копитный цикл Gazeta.pl, в котором мы освещаем самые важные темы, связанные с будущим автомобилизации, транспорта и технологий. Автомобили, дороги и города меняются очень динамично на наших глазах. Каждую пятницу журналисты из Moto.pl будут писать об этих изменениях. Здесь вы найдете все статьи из серии MOTO 2030.

– Дизайн Triggo на самом деле довольно прост. В этом нет космических технологий. У нас есть цифровое управление, автомобиль электрический, но я могу обойтись без него. Основная идея, изменяемая геометрия шасси была фактором в последние 50-60 лет. – Так получилось, что я столкнулся с ним, – улыбается через веб-камеру Рафа Будвайль, изобретатель автомобиля и владелец компании Triggo S.A.

В рамках видеозвонка он рассказывает мне о своей ошибке и рассказывает о заводе, который сейчас работает в основном удаленно, но в полном объеме. На верхнем этаже работают конструкторы и программисты, под землей – мастерская и музей прототипов.

Budweil показывает их мне по очереди: от первой, от фанеры, которая была создана в 2016 году, до двух последних моделей, из композита и стали, которые должны были официально представить новую польскую марку в марте 2020 года на престижном Женевском автосалоне. Коронавирус остановит их.

То, что задерживает, не спасется

– Ярмарка была отменена, когда мы упаковали грузовики для грузовика, – говорит Будвайль.

Прототипы кузовов, которые показывают мне, были разработаны Себастьяном Новаком, ответственным за декорации для серии Wiedmin и дизайн автомобилей Cyberpunk 2077. Один имеет этот корпус, другой зеленый. Он дебютировал в Женеве как первый автомобиль в истории выставки, полностью спроектированный и построенный в Польше.

Дело в том, чтобы показать их миру и установить контакты с иностранными клиентами. – У нас большие ожидания, – говорит продюсер. – Но то, что задерживается, не уходит. Наоборот, работа продолжается еще интенсивнее, чем раньше. Учитывая текущую ситуацию, мы ожидаем, что производство начнется не в конце 2021 года, а в начале года.

TriggoTriggo фото Triggo

Откуда это ускорение? Изобретатель признает, что он не уверен в этом, но кризис может работать на благо отрасли. – Если последствия эпидемии будут более долговременными, мы можем обнаружить, что нам придется пересмотреть наше отношение к общественному транспорту, который является идеальной средой для распространения болезней – вой. – Может оказаться, что некоторые люди, которые не хотят пользоваться общественным транспортом, с большей вероятностью будут пользоваться личным транспортом. Это поле для тригго.

Triggo. она советует: запатентовано

Будвайль по профессии инженер по телеинформации, но он увлекался автомобильным транспортом в течение многих лет. Идея инновационного механизма, используемого в Triggo, пришла ему в голову в 2010 году, на трассе, где он будет ездить на мотоцикле. Он заранее подсчитает, что езда на мотоцикле на работу позволяет ему каждый год экономить десять десятых дБ, которые иначе были бы потрачены в пробках. Но и через несколько лет четыре несчастных случая на мотоцикле. Он указывает, что никто из них не был его виноват. Зимой 2010 года он самопроизвольно отправится в Мазурию.

– Я помню этот день: меланхолик, январь, – говорит Будвайль. – Сначала пришла мне в голову другая идея, но она не была практичной. Тогда я подумал: что будет практичным? Что бы было мобильно и легко парковаться, как мотоцикл, и комфортно, как автомобиль. Далее было шасси с изменяемой геометрией. Я знаю, что многие автопроизводители пробовали свой путь с гибридом мотоцикла и автомобиля, но это не так. Я поделюсь с ним идеей, посоветую запатентовать ее.

Triggo. Польский экспортный хит

В 2020 году конструкция triggo, усовершенствованная за десять лет командой конструкторов и программистов, защищает патенты не только в стране, но и на крупнейших мировых рынках: в Японии, Корее, США, Китае и странах Европейского союза. Будвайл подсчитал, что это рынки с населением 3,95 миллиарда человек. В начале мая 2020 года международные эксперты оценили стоимость Triggo S.A. на 148 миллионов евро (677 миллионов злотых).

– Патентная защита в наиболее экономически развитых странах позволяет нам значительно расширяться, – подчеркивает Будвайль, – мы будем ее использовать. У нас есть сильные амбиции сделать тригго польским экспортным хитом. Как 38-миллионная нация в самом центре Европы, мы заслуживаем, наконец, иметь свой собственный автомобильный бренд.

Польский триггер выделен логотипом: бело-красная авиационная шахматная доска. Автомобиль также будет производиться только на заводах, расположенных в Польше. Будвайл признает, что он уже является одним из подрядчиков, но пока не может раскрыть детали.

Triggo. мир сходит с ума

В середине мая тригго преследуют по всему миру. – Можно сказать, что мир недавно сошел с ума от него. За несколько дней международная пресса написала о нас более сотни статей. "Der Spiegel", "Die Welt", "Auto", "Motor und Sport" – списки Budweil. – Много раз упоминалось, что тригго может стать решением для мира после пандемии.

Первый заказ поступил из Нидерландов, от местного дистрибьютора электромобилей. Позже появились потенциальные партнеры из США, Германии, Великобритании, Турции и несколько из Индии.

Будвайл спокоен о своей компании в кризисе.

– Видя реакцию рынка, я знаю, что заказы будут просто неверными. Ни у нас, ни у наших инвесторов нет никаких проблем, связанных с коммерциализацией, за исключением того, что мы хотели бы сделать это как можно скорее – улыбается.

Тригго С.А. планирует продавать десятки тысяч автомобилей в год, по 15-20 тысяч каждый Евро за штуку.

Новая идея для гибрида

Что такое тригго? Вкратце: это гибрид мотоцикла и автомобиля, на смену которого уходит менее двух секунд. В нем два человека – водитель и пассажир, которые сидят один за другим в нем. В режиме автомобиля – дорожный, более устойчивый, широкая передняя ось автомобиля составляет 148 см.

TriggoTriggo фото Triggo

В режиме мотоцикла – маневровый, фронт весит почти вдвое, до 86 см. Широкий диапазон может двигаться со скоростью до 90 км / ч, узкий – до 25 км / ч. Узкое транспортное средство может свободно перемещаться в пробке между полосами движения, занятыми автомобилями, его легче парковать: triggo занимает всего один этаж стандартного парковочного места.

Хитрость заключается в том, что колеса движутся вбок при движении, изменяя так называемый угол схождения. Развернувшись, они лежат снаружи, как будто они хотят расстаться, а когда сложены, как будто они хотят спуститься. Минимальная скорость, с которой это можно сделать, составляет 5 км / ч, максимальная – 25 км / ч.

– Задача такого механизма – сделать его безопасным, надежным, простым в изготовлении, легким и дешевым. Нам потребовалось три года, чтобы заточить решения до такой степени простоты, что ничего не поделаешь. Некоторые решения основаны на авиационных технологиях, – объясняет изобретатель. Нормальные водительские права – это все, что вам нужно для вождения.

Тригго в Варшаве. Копы, пожалуйста, сфотографируй

Последнее тригго четвертого поколения с января 2020 года испытывается на улицах Варшавы. На них можно найти три таких автомобиля.

– Мы стараемся ехать туда, где есть пробки, – говорит Будвайль. – Наши инженеры иногда запускают поход по магазинам на соседний рынок. Все больше и больше людей узнают наш автомобиль, люди часто говорят, спрашивают, говорят, что они скрестили пальцы за нас. Мы были когда-то задержаны полицией. Офицеры спросили, что это было. Вмешательство завершается общей картиной, – говорит он.

Аренда и такси

Транспортное средство будет отправлено в компании, которые сделают его доступным для автоматической аренды, например, велосипеды Veturilo или электрические скутеры, а не для розничных покупателей. Двигаясь в радиусе 100 км, Triggo будет работать от аккумуляторов, которые заменяются компаниями по обслуживанию транспортных средств. В результате вы избежите необходимости строить дорогую инфраструктуру зарядки.

Поскольку все управление транспортным средством осуществляется с помощью электроники, Triggo теперь подходит для дистанционного управления. Компания представила эту возможность несколько раз на ярмарке – прототипы Triggo работают без водителя. В конечном счете, это позволит robotaxi предоставлять услуги и автоматически предоставлять транспортные средства там, где они нужны их пользователям.

Изобретатель автомобиля прогнозирует, что это произойдет в 2023 или 2024 году.

Когда автономные системы станут легальными, robotaxi станет для бизнеса святым Граалем. Из-за отсутствия водителя, который делит машины, автомобили обычно недоступны там, где есть спрос, поэтому совместная аренда автомобилей – плохой бизнес.

Город не удовлетворен этим, потому что тысячи парковочных мест используют автомобили, которые теоретически должны ездить чаще, чем стандартные, но реже, потому что они стоят не там, где они нужны, а там, где они перестают быть необходимыми предыдущему пользователю. Роботакси будет возвращаться в нужное место, например, на станцию.

Польское изобретение может изменить способ передвижения в городах и, наконец, реализовать идею польского электромобиля. Мы не можем ждать.

[ad_2]

Источник: https://moto.pl/MotoPL/7,174430,26005474,triggo-pierwszy-polski-samochod-elektryczny-swiat-oszalal.html