Как бороться с пробками

05 июля, 2017 Нет комментариев

18313_0Какое-то время, пока впереди была стоячая пробка, казалось, что мотор весьма неплох Оставалось только ехать и радоваться отличному крутящему моменту, который, в совокупности с удачными передаточными числами, позволяет бодро перемещаться. не особо отвлекаясь на переключение передач Но чем больше появлялось свободного места тем больше вкерху и внизу В единственном тормозном суппорте поместилось неверо и гное количество поршней и колодок. Тормоза хороши приходилось удивляться Казалось что я еду на самом обыкновенном чоппере водителю которого торопиться не положено по статусу В состоянии лёгкой задумчивости мотоцикл набирает 160 км/ч, после чего начинает засыпать Прижав ручку к упору и спрятавшись за приборную панель, мне удалось вы жать из него 180 Возможно, если иметь в своем распоряжении бесконечную пустую дорогу рано или поздно можно добраться и до 200, но ждать их придется очень долго

С динамикои тоже все не слава богу Умчаться со светофора вдаль вряд ли получится мощные автомобили без особых проблем смогут повиснуть на хвосте а то и выйти вперёд, В итоге я так и не смог найти, в каких глубинах Утвина спрятаны 103 л с. Любая уважающая себя 70 сильная «шестисотка» сегодня, не моргнув глазом набирает «двести* и даже оставляет небольшой запас Здесь же заявлена куда более внушительная мощность при этом характер мотора на столько овощной что ступень ка за водительским сиденьем в которую следует упираться копчиком чтобы тебя не стянуло назад при термоядерном разгоне или подъеме на за днее колесо выглядит откровенным издевательством.

В придачу ко всему мотор очень странно работает в холодном состоянии, И даже в теплом Достаточно посто ять 20 минут как мотор начинает нуждаться в прогреве Если же ты вдруг забыл что находится у тебя под сед лом и как на нормальном современном мотоцикле, поедешь без прогрева двигатель сразу обо всем напомнит. Он будет чихать и дергаться как «двух тактник» 80 х годов в мороз с неправильно подобранными жиклерами И чем дольше ты стоял на месте тем доль ше будет продолжаться это мучение.

Зато стоит выключить зажигание, как мотоцикл пугая окружающих начинает громко шуметь вентилятором По вер сии конструкторов таким об разом исключается повреждение мотора прекратившим циркуляцию горячим маслом Что звучит несколько стран нс я на своем веку не прикончил таким образом ни одного «воздушника» хотя было их у меня немало и не слышал чтобы кто – то еще сталкивался с такой проблемой.

Одним словом, мотоцикл получился неоднозначный. Человек желающий получить литровый стритфаитер. каковым Lightning обозначен в каталоге скорее всего, будет глубоко разочарован даже несмотря на великолепную управляемость, необычную внешность и выдающийся ком форт Все таки мотор здесь совсем не стритфайтерский. Для таких есть модель с жид костным охлаждением Зато потенциальному клиенту «Харли», которому не хочет ся много железа или быстро ехать, но хочется прямо си деть перемещаться по пробкам и легко маневрировать причем обязательно за рулём американской легенды можно смело вставать в очередь