“Триумф”: дабы вторично не загнуться

14 июня, 2017 Нет комментариев

2007_Triumph_Sprint_ST_12Возрожденная семь лет назад британская компания больше не хочет умирать, как это случилось с ней в 70-х годах. А потому не жалеет средств на обновление модельной гаммы. Главная новинка 1999 года — совершенно новая спортивно-туристическая машина “Триумф Sprint ST”. Диагональная рама из алюминиевого сплава в качестве структурного элемента включает в себя трехцилиндровый 955-кубовый двигатель мощностью 110 л. с. при 9200 об/мин, оснащенный системой впрыска топлива Заднее колесо крепится к маятнику консольно. По заказу мотоцикл оборудуется багажными кофрами, противоугонной системой, ручками руля с подогревом, крыльями увеличенной глубины.

Фактически новая модель представлена и под именем “Триумф Tiger”. От прежнего эн – дуро для путешествий осталась лишь концепция. Хребтовая рама уступила место пространственной конструкции из стальных труб. 855-кубовый трехцилиндровый двигатель получил систему впрыска топлива, его мощность выросла до 87 л. с. при 8200 об/мин. Приятная деталь — высота седла может регулироваться в пределах от 840 до 860 мм.

“Хусаберг”: дважды два — четыре

В этом году на шведских мотоциклах “Хусаберг” Джоэль Смете стал чемпионом мира по мотокроссу в пятисотках”, а Бьорн Карлс – сон добыл мировой титул в соревнованиях “эн – дуро в категории 400 куб. см. Недурно для компании, в которой работают несколько десятков человек! А в этом году шведы увлеклись другим видом внедорожных соревнований — гонками на квадроциклах. На четырехколесном “Хусаберге ЕБ” устанавливается та же гамма моторов, что и на двухколесных мотоциклах — одноцилиндровые четырехтактные агрегаты рабочим объемом 399, 501 или 595 куб. см, соединенные с шестиступенчатой коробкой передач. Сухая масса машины — всего 157 кг.