“Италджет”: инженерные кошмары

13 июня, 2017 Нет комментариев

italjet-formula-125-1Леопольдо Тартарини, бывший гонщик, а ныне хозяин компании “Италджет”, всегда хотел создавать нечто спортивное, а жизнь вечно заставляла его заниматься прозаическими вещами. Но даже мопеды и скутера этой фирмы всегда отличала некая сумасшедшинка. И, слегка нарастив жирок после провала очередной авантюры, Тартарини вновь бросался в бой. Скутера? Хорошо — дадим публике скутера. Но пусть потом не жалуется! Так рождаются на свет инженерные кошмары типа “Итапд-

“Дукати МНвООв”

жет Dragster”. И 50-кубовый вариант этой машины заставлял всех оглядываться. А с новым 21-сильным 180-кубовым мотором… Да владельца “Феррари” просто удар хватит, когда в городской толчее его обставит такая бешеная табуретка.

“Маяагути”: хорвшегв должно быть много

“И что им неймется?” — недоумевают, глядя на потуги конкурентов, специалисты “Мала – гути”. Эта фирма с успехом обрабатывает свою ниву на рынке скутеров и, если не считать маленьких мотоциклетиков для детского спорта, изменять себе не собирается. Другое дело, скутер ни в чем не должен уступать мотоциклу. И на свет появляется “Малагути Madison”— внушительный мотороллер на 13-дюймовых колесах, со 125-ти и 250-кубовыми четырехтактными моторами по лицензии “Ямахи” и завязанными в единую систему дисковыми тормозами обоих колес. При этом 250-кубовая машина, с двигателем мощностью 20 л. с., весит всего 141 кг.

Незанятую доселе клеточку в производственной программе заполняет скутер на больших 16-дюймовых колесах “Малагути Ciak”. Силовые агрегаты — проверенный 50-кубовый двигатель “Франко Морини” и новый 100-кубо – вый “двухтактник”. Такой же 100-кубовый двигатель устанавливается и на новой версии “Малагути Phantom”.

Этому итальянцу непросто было похвастаться новинками: решительное обновление ассортиментной гаммы он провел только в начале лета. И тогда решил поразить публику концептами. Причем одним — скутером “Peperino” — он явно обращен в прошлое, а вторым — моделью “Krom” — в будущее. Правда, и «Peperino» не так прост: основой ходовой части стала пространственная конструкция из алюминиевого сплава.

Прототипы — это вам не мертвая фанера. Помните, “Джилера Coguar 125” два года назад в Кельне тоже красовалась в качестве прототипа, а нынче этот чопперенек с четырехтактным одноцилиндровым мотором уже представлен как серийный аппарат.