Бимога пунктик во имя прогресса

13 июня, 2017 Нет комментариев

Bimota_Tesi_3D_2008_01_640_thumbСотрудничество двух итальянских топ – компаний — “Бимоты” и “Дукати” — имеет давнюю историю. Но в последние годы “Бимота” делала спортбайки исключительно с японскими моторами (Сузуки” и “Ямаха”). Может быть, тем самым она молчаливо признавала совершенство серийных “Дукати 916”? По крайней мере, возобновившая череду спортбайков с итальянскими двигателями “Бимота DB4” вооружена не современнейшим “ottovalvole” с четырехклапанными головками цилиндров, впрыском топлива и жидкостным охлаждением, а гораздо более скромным 900-кубовым двигателем с прозаическими двухклапанными головками и карбюраторами. Впрочем, не исключено, что главной задачей создателей мотоцикла стало снижение массы — у “Бимоты” это уже давно стало пунктиком. Согласитесь, 165 кг для 900-кубовой ракеты — нечто!

“Дукати”: сами с усами!

Компания “Дукати”, обретя полную независимость от “Кадживы”, демонстрировала в Мюнхене, что и сама «с усами« — она выставила целую «конюшню» новых моделей и модификаций. Нельзя было не отметить претендующий на звание “мотоцикла на каждый день” “Дукати Monster City”, с более удобным, чем у базового варианта, двухместным седлом, маленьким ветровичком и багажными сумками, новый “Дукати 750SS1 в стиле дебютировавшей год назад “900SS”. туристский “Дукати ST4” со 105-сипьным мотором “otto- valvole”, пришедший на смену легендарной “916” 112-сильный “Дукати 996” Но самой впечатляющей премьерой стал концепт-байк “Дукати МНЭООе”. в котором на современном уровне воплощены идеи спортбайков компании 70-х годов,