Готовит ли к производству какие-нибудь новинки Тульский машиностроительный завод?

08 июня, 2017 Нет комментариев

В настоящее время мотопроизводство ТМЗ сконцентрировало основное внимание на улучшении параметров своих двигателей. Это стало возможным благодаря новым технологиям проектирования и изготовления при незначительных конструктивных изменениях.

Теперь картер отливается из высококачественного алюминиевого сплава и отличается от прежних изделий не только высокой надежностью, но и приятным внешним видом. Взамен старого дина – стартера двигатель оборудуется стартер-генератором и электронным бесконтактным зажиганием немецкой фирмы PVL.

Сборка коробки передач производится селективно, а информацию о необходимых размерах регулировочных элементов рабочему сообщает хсомпью – тер. Все выше перечисленное позволило вдвое увеличить ресурс двигателя (до 50.000 км) и снизить расход топлива до 5 л/100 км. Также готовится к производству модель “Муравья” повышенной проходимости с двухступенчатой главной передачей.

Эксплуатирую мопед “Пилот” па масле “Motul – 800 Racing 2Т”. После проведения обкатки составляю топливную смесь в пропорции 1:75. Двигатель никогда не перегревается, а из глушителя (при стоянке) капает несгоревшее масло.

Известно, что при повседневной (надо понимать неспортивной) эксплуатации допускается пропорция до 1:200. Это неплохо, учитывая высокую стоимость масла. Меня очень интересует, до какой пропорции можно снизить содержание масла в топливе иа отечественной технике и как можно определить, достаточна ли смазка в данных условиях или необходима ее корректировка в ту или иную сторону?

Прежде всего надо учитывать тот фактор, что..на любой упаковке импортного масла для двухтактных двигателей имеется указание, что составлять топливную смесь следует в той пропорции, которую рекомендует завод- изготовитель мотоцикла. Но на практике это вовсе не означает, что следует готовить смесь для “Пилота” в соотношении 1:25 с очень “крутым” маслом типа “Мо1и1-800 Вастё 2Т”. И вот почему.

Составляя инструкцию по эксплуатации “Пилота”, конструкторы справедливо полагали, что топливная смесь его будет состоять из бензина А-76 и какого-нибудь “автола” или “жигулевского” масла и уж никак не самого дорогого “МоЬи1” или “СавШэ!”. Поэтому все пропорции смеси даны с солидным запасом, чтобы мотор смог удовлетворительно работать и на третьесортном масле и при некачественном изготовлении самого двигателя.

Поэтому молено смело уменьшать долю масла в топливе. Самый простой способ узнать, достаточна смазка двигателя или нет, – снять головку цилиндров, опустить поршень в НМТ и проконтролировать наличие масляной пленки на зеркале гильзы цилиндра. Ее равномерное распределение говорит о достаточной смазке.